Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анурова, Александра Максимовна - Пути формирования символических средств общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями
Анурова, Александра Максимовна - Пути формирования символических средств общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анурова, Александра Максимовна
Пути формирования символических средств общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анурова, Александра Максимовна
Пути формирования символических средств общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анурова, Александра Максимовна.
Пути формирования символических средств общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Максимовна Анурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394151 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
В настоящей работе исследуется вопрос общения детей с множественными нарушениями развития. В результате были сделаны следующие выводы: очень важно учитывать соматическое и физическое состояние ребенка и подростка с множественными нарушениями развития; важно согласовывать с семьей те средства общения, с помощью которых специалист строит обучение ребенка, учитывать готовность семьи использовать средства АДК в повседневной жизни строить обучение поэтапно на основе имеющихся у ребенка коммуникативных действий.
This work examines the issue of communication of children with multiple developmental disorders. As a result, the following conclusions were made: it is very important to take into account the somatic and physical condition of a child and adolescent with multiple developmental disabilities; it is important to coordinate with the family the means of communication with which the specialist builds the child's education, to take into account the family's readiness to use the ADC means in everyday life build learning in stages based on the child's communicative actions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Анурова, Александра Максимовна.
Пути формирования символических средств общения у детей с тяжелыми множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Максимовна Анурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394151 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
В настоящей работе исследуется вопрос общения детей с множественными нарушениями развития. В результате были сделаны следующие выводы: очень важно учитывать соматическое и физическое состояние ребенка и подростка с множественными нарушениями развития; важно согласовывать с семьей те средства общения, с помощью которых специалист строит обучение ребенка, учитывать готовность семьи использовать средства АДК в повседневной жизни строить обучение поэтапно на основе имеющихся у ребенка коммуникативных действий.
This work examines the issue of communication of children with multiple developmental disorders. As a result, the following conclusions were made: it is very important to take into account the somatic and physical condition of a child and adolescent with multiple developmental disabilities; it is important to coordinate with the family the means of communication with which the specialist builds the child's education, to take into account the family's readiness to use the ADC means in everyday life build learning in stages based on the child's communicative actions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)