Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафарбекова, Татьяна Казимовна - Развитие паралингвистических средств общения у младших школьников с умственной отсталостью
Сафарбекова, Татьяна Казимовна - Развитие паралингвистических средств общения у младших школьников с умственной отсталостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафарбекова, Татьяна Казимовна
Развитие паралингвистических средств общения у младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафарбекова, Татьяна Казимовна
Развитие паралингвистических средств общения у младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сафарбекова, Татьяна Казимовна.
Развитие паралингвистических средств общения у младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Казимовна Сафарбекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394160 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Данное исследование посвящено изучению коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью. В работе раскрывается значимость паралингвистических средств, предлагаются способы их развития. Описаны методики, упражнения, представлен лексический материал для развития паралингвистических средств общения. Доказано, что дети с выраженными интеллектуальными нарушениями имеют трудности в общении, а также сложности в формировании паралингвистических средств общения. Предложенная коррекционная программа повысила уровень развития паралингвистических средств общения участников исследования.
This study is devoted to the study of communication skills in children with intellectual disabilities. The paper reveals the significance of paralinguistic tools and suggests ways to develop them. Methods, exercises, and lexical material for the development of paralinguistic means of communication are described. It is proved that children with severe intellectual disabilities have difficulties in communication, as well as difficulties in forming paralinguistic means of communication. The proposed correction program increased the level of development of the study participants ' paralinguistic communication tools.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сафарбекова, Татьяна Казимовна.
Развитие паралингвистических средств общения у младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Казимовна Сафарбекова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394160 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Данное исследование посвящено изучению коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью. В работе раскрывается значимость паралингвистических средств, предлагаются способы их развития. Описаны методики, упражнения, представлен лексический материал для развития паралингвистических средств общения. Доказано, что дети с выраженными интеллектуальными нарушениями имеют трудности в общении, а также сложности в формировании паралингвистических средств общения. Предложенная коррекционная программа повысила уровень развития паралингвистических средств общения участников исследования.
This study is devoted to the study of communication skills in children with intellectual disabilities. The paper reveals the significance of paralinguistic tools and suggests ways to develop them. Methods, exercises, and lexical material for the development of paralinguistic means of communication are described. It is proved that children with severe intellectual disabilities have difficulties in communication, as well as difficulties in forming paralinguistic means of communication. The proposed correction program increased the level of development of the study participants ' paralinguistic communication tools.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)