Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богомолова, Екатерина Валерьевна - Формирование сенсорных эталонов у детей 5-7 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития ср...
Богомолова, Екатерина Валерьевна - Формирование сенсорных эталонов у детей 5-7 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития ср...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богомолова, Екатерина Валерьевна
Формирование сенсорных эталонов у детей 5-7 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития ср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богомолова, Екатерина Валерьевна
Формирование сенсорных эталонов у детей 5-7 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития ср... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Богомолова, Екатерина Валерьевна.
Формирование сенсорных эталонов у детей 5-7 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития средствами изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Валерьевна Богомолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394162 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Диссертационное исследование посвящено изучению особенностей сформированности сенсорных эталонов детей дошкольного возраста с множественными нарушениями развития, включающими расстройство аутистического спектра, умственную отсталость, системное недоразвитие речи. В работе приводятся экспериментальные данные, согласно которым узость объема и общая пассивность восприятия, недифференцированность, замедленность процесса переработки, поступающей через органы чувств информации, отсутствие или нарушение речи, затрудняют знакомство старших дошкольников с множественными нарушениями с окружающим миром, и как следствие, негативно сказываются на формировании эталонов формы, цвета и величины предметов. Обосновываются психолого-педагогические условия коррекционно-развивающей деятельности по формированию сенсорных эталонов у детей с множественными нарушениями средствами изобразительной деятельности.
Dissertation study is devoted to the study of the formation of sensory standards of preschool children with multiple developmental disorders, including autism spectrum disorder, mental retardation, systemic underdevelopment of speech. The work provides experimental data, according to which the narrowness of volume and the general passivity of perception, non-differentiation, slowness of the process of processing, coming through the senses of information, absence or disturbance of speech, make it difficult to familiarize older preschoolers with multiple disorders with the surrounding world, and as a result, negatively affect the formation of the standards of the form, color and magnitude of objects. Psychological and educational conditions of corrective-developing activity on the formation of sensory standards in children with multiple visual impairments are substantiated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Богомолова, Екатерина Валерьевна.
Формирование сенсорных эталонов у детей 5-7 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития средствами изобразительной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Валерьевна Богомолова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394162 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Диссертационное исследование посвящено изучению особенностей сформированности сенсорных эталонов детей дошкольного возраста с множественными нарушениями развития, включающими расстройство аутистического спектра, умственную отсталость, системное недоразвитие речи. В работе приводятся экспериментальные данные, согласно которым узость объема и общая пассивность восприятия, недифференцированность, замедленность процесса переработки, поступающей через органы чувств информации, отсутствие или нарушение речи, затрудняют знакомство старших дошкольников с множественными нарушениями с окружающим миром, и как следствие, негативно сказываются на формировании эталонов формы, цвета и величины предметов. Обосновываются психолого-педагогические условия коррекционно-развивающей деятельности по формированию сенсорных эталонов у детей с множественными нарушениями средствами изобразительной деятельности.
Dissertation study is devoted to the study of the formation of sensory standards of preschool children with multiple developmental disorders, including autism spectrum disorder, mental retardation, systemic underdevelopment of speech. The work provides experimental data, according to which the narrowness of volume and the general passivity of perception, non-differentiation, slowness of the process of processing, coming through the senses of information, absence or disturbance of speech, make it difficult to familiarize older preschoolers with multiple disorders with the surrounding world, and as a result, negatively affect the formation of the standards of the form, color and magnitude of objects. Psychological and educational conditions of corrective-developing activity on the formation of sensory standards in children with multiple visual impairments are substantiated.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)