Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - "Язык" и "речь" в системе онтогенеза психологических возможностей человека
Нечаев, Н.Н. - "Язык" и "речь" в системе онтогенеза психологических возможностей человека
Книга (аналит. описание)
Автор: Нечаев, Н.Н.
Возможности и риски цифровой среды: "Язык" и "речь" в системе онтогенеза психологических возможностей человека
["Language" and "speech" in the system of ontogenesis of human psychological capabilities]
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Возможности и риски цифровой среды: "Язык" и "речь" в системе онтогенеза психологических возможностей человека
["Language" and "speech" in the system of ontogenesis of human psychological capabilities]
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Нечаев, Н.Н.
"Язык" и "речь" в системе онтогенеза психологических возможностей человека = ["Language" and "speech" in the system of ontogenesis of human psychological capabilities] / Н.Н. Нечаев. – Москва // Возможности и риски цифровой среды : VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) : сборник материалов : 12-13 декабря, МГППУ : [в 2 томах] / отв. организация Московский государственный психолого-педагогический университет ; ред. Т.А. Басилова, Е.Г. Дозорцева, Т.А. Егоренко, [и др.]. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. - Том 1 : Возможности и риски цифровой среды : VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) : сборник материалов : 12-13 декабря, МГППУ / отв. организация Московский государственный психолого-педагогический университет ; ред. Т.А. Басилова, Е.Г. Дозорцева, Т.А. Егоренко, [и др.]. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – С. 62—66. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394336 (дата обращения: 05.12.2023).
В статье изучается проблематика использования понятий «язык» и «речь». Отмечается, что эти понятия являются такими, которые рассматриваются в самом широком диапазоне. Затрагиваются характеристики использования этих параметров в онтогенетическом аспекте. Описаны способы и средства, наблюдаемые человеком у ребенка на протяжении нескольких первых лет его развития и становления. Дается характеристика основных психологических подходов к изучению данных понятий и проводится сравнение, а также анализ этих подходов с другими (в том числе и междисциплинарными). Делается вывод, что коммуникативное значение связано с предметной деятельностью, а также с формами содержания, которые определяются задачами такой деятельности.
The article studies the problematics of using the concepts of "language" and "speech". It is noted that these concepts are those that are considered in the widest range. The characteristics of the use of these parameters in ontogenetic aspect are touched upon. The ways and means observed by humans in the child, during the first few years of the child`s development and formation, are described. A characterization of the main psychological approaches to the study of these concepts is given and a comparison is made, as well as an analysis of these approaches with others (including interdisciplinary ones). It is concluded that communicative meaning is related to subject activity, as well as to the forms of content, which are determined by the tasks of such activity.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология
Нечаев, Н.Н.
"Язык" и "речь" в системе онтогенеза психологических возможностей человека = ["Language" and "speech" in the system of ontogenesis of human psychological capabilities] / Н.Н. Нечаев. – Москва // Возможности и риски цифровой среды : VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) : сборник материалов : 12-13 декабря, МГППУ : [в 2 томах] / отв. организация Московский государственный психолого-педагогический университет ; ред. Т.А. Басилова, Е.Г. Дозорцева, Т.А. Егоренко, [и др.]. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. - Том 1 : Возможности и риски цифровой среды : VII Всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой) : сборник материалов : 12-13 декабря, МГППУ / отв. организация Московский государственный психолого-педагогический университет ; ред. Т.А. Басилова, Е.Г. Дозорцева, Т.А. Егоренко, [и др.]. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – С. 62—66. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394336 (дата обращения: 05.12.2023).
В статье изучается проблематика использования понятий «язык» и «речь». Отмечается, что эти понятия являются такими, которые рассматриваются в самом широком диапазоне. Затрагиваются характеристики использования этих параметров в онтогенетическом аспекте. Описаны способы и средства, наблюдаемые человеком у ребенка на протяжении нескольких первых лет его развития и становления. Дается характеристика основных психологических подходов к изучению данных понятий и проводится сравнение, а также анализ этих подходов с другими (в том числе и междисциплинарными). Делается вывод, что коммуникативное значение связано с предметной деятельностью, а также с формами содержания, которые определяются задачами такой деятельности.
The article studies the problematics of using the concepts of "language" and "speech". It is noted that these concepts are those that are considered in the widest range. The characteristics of the use of these parameters in ontogenetic aspect are touched upon. The ways and means observed by humans in the child, during the first few years of the child`s development and formation, are described. A characterization of the main psychological approaches to the study of these concepts is given and a comparison is made, as well as an analysis of these approaches with others (including interdisciplinary ones). It is concluded that communicative meaning is related to subject activity, as well as to the forms of content, which are determined by the tasks of such activity.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология