Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рябова, Наталья Анатольевна - Роль родителей в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у молодых людей с тяже...
Рябова, Наталья Анатольевна - Роль родителей в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у молодых людей с тяже...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рябова, Наталья Анатольевна
Роль родителей в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у молодых людей с тяже... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рябова, Наталья Анатольевна
Роль родителей в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у молодых людей с тяже... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рябова, Наталья Анатольевна.
Роль родителей в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Рябова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394418 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Формирование и развитие навыков самообслуживания и социально-бытовых навыков — одна из основных задач воспитания и обучения детей, имеющих тяжёлые множественные нарушения развития. Данное исследование посвящено изучению содержания и форм воспитательной роли родителей и специальных учреждений в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития, включающими расстройства аутистического спектра. Несмотря на неоспоримую важность формирования социально-бытовых навыков, их основополагающая роль не всегда осознаётся родителями «особых» детей: наиболее частыми жалобами, с которыми родители обращаются к специалистам, являются нарушения интеллектуального и речевого развития. Именно поэтому так важна просветительская работа с родителями, а также составление для них опорных рекомендаций, на что и направлена, в том числе, данная исследовательская работа.
The formation and development of self-service skills and social skills is one of the main tasks of raising and educating children with severe multiple developmental disorders. This study is devoted to the study of the content and forms of the educa-tional role of parents and special institutions in the process of formation of social ad-aptation skills in primary school children with severe multiple developmental disor-ders, including autism spectrum disorders. Despite the undeniable importance of the formation of social skills, their fun-damental role is not always recognized by the parents of “special” children: the most common complaints that parents turn to specialists are violations of intellectual and speech development. That is why enlightening work with parents is so important, as well as compiling supportive recommendations for them, which this research work is aimed at, among other things.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Рябова, Наталья Анатольевна.
Роль родителей в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Рябова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394418 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "«Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями»".
Формирование и развитие навыков самообслуживания и социально-бытовых навыков — одна из основных задач воспитания и обучения детей, имеющих тяжёлые множественные нарушения развития. Данное исследование посвящено изучению содержания и форм воспитательной роли родителей и специальных учреждений в процессе формирования навыков социально-бытовой адаптации у младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития, включающими расстройства аутистического спектра. Несмотря на неоспоримую важность формирования социально-бытовых навыков, их основополагающая роль не всегда осознаётся родителями «особых» детей: наиболее частыми жалобами, с которыми родители обращаются к специалистам, являются нарушения интеллектуального и речевого развития. Именно поэтому так важна просветительская работа с родителями, а также составление для них опорных рекомендаций, на что и направлена, в том числе, данная исследовательская работа.
The formation and development of self-service skills and social skills is one of the main tasks of raising and educating children with severe multiple developmental disorders. This study is devoted to the study of the content and forms of the educa-tional role of parents and special institutions in the process of formation of social ad-aptation skills in primary school children with severe multiple developmental disor-ders, including autism spectrum disorders. Despite the undeniable importance of the formation of social skills, their fun-damental role is not always recognized by the parents of “special” children: the most common complaints that parents turn to specialists are violations of intellectual and speech development. That is why enlightening work with parents is so important, as well as compiling supportive recommendations for them, which this research work is aimed at, among other things.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология