Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкашина, Светлана Александровна - Роль тренинга саморегуляции в формировании стрессоустойчивости диспетчеров железнодорожного транс...
Черкашина, Светлана Александровна - Роль тренинга саморегуляции в формировании стрессоустойчивости диспетчеров железнодорожного транс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черкашина, Светлана Александровна
Роль тренинга саморегуляции в формировании стрессоустойчивости диспетчеров железнодорожного транс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкашина, Светлана Александровна
Роль тренинга саморегуляции в формировании стрессоустойчивости диспетчеров железнодорожного транс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Черкашина, Светлана Александровна.
Роль тренинга саморегуляции в формировании стрессоустойчивости диспетчеров железнодорожного транспорта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Черкашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394611 . – 37.04.01 - Психологические науки. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В данной исследовательской работе выявлены и классифицированы проблемы стрессоустойчивости в профессиональной деятельности на основе анализа современных теорий психологического стресса. С целью формирования стрессоустойчивоститакже в работе разработана и представлена моделькогнитивно-поведенческоготренинга саморегуляции для диспетчеров — обучающихся железнодорожногоколледжа. В результате эмпирического исследования, получены результаты уровня стрессоустойчивостиу группы обучающихся до и после прохождения тренингасаморегуляции,и у группы обучающихся, не проходивших его, оценив тем самым эффективность поведенческоготренинга саморегуляции.
This research paper identifies and classifies the problems of stress resistance in professional activities based on the analysis of modern theories of psychological stress. In order to form stress tolerance, a model of cognitive-behavioral self-regulation training for dispatchers — trainee of the railway College is developed and presented in the research paper. As a result of an empirical study, the results of the level of stress resistance in a group of students before and after self-regulation training and in a group of students, who did not pass it, were obtained, thereby evaluating the effectiveness of behavioral self-regulation training.
Черкашина, Светлана Александровна.
Роль тренинга саморегуляции в формировании стрессоустойчивости диспетчеров железнодорожного транспорта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Черкашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394611 . – 37.04.01 - Психологические науки. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
В данной исследовательской работе выявлены и классифицированы проблемы стрессоустойчивости в профессиональной деятельности на основе анализа современных теорий психологического стресса. С целью формирования стрессоустойчивоститакже в работе разработана и представлена моделькогнитивно-поведенческоготренинга саморегуляции для диспетчеров — обучающихся железнодорожногоколледжа. В результате эмпирического исследования, получены результаты уровня стрессоустойчивостиу группы обучающихся до и после прохождения тренингасаморегуляции,и у группы обучающихся, не проходивших его, оценив тем самым эффективность поведенческоготренинга саморегуляции.
This research paper identifies and classifies the problems of stress resistance in professional activities based on the analysis of modern theories of psychological stress. In order to form stress tolerance, a model of cognitive-behavioral self-regulation training for dispatchers — trainee of the railway College is developed and presented in the research paper. As a result of an empirical study, the results of the level of stress resistance in a group of students before and after self-regulation training and in a group of students, who did not pass it, were obtained, thereby evaluating the effectiveness of behavioral self-regulation training.