Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеева, Татьяна Андреевна - Современные технологии формирования имиджа государственного гражданского служащего: проблемы и пу...
Сергеева, Татьяна Андреевна - Современные технологии формирования имиджа государственного гражданского служащего: проблемы и пу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеева, Татьяна Андреевна
Современные технологии формирования имиджа государственного гражданского служащего: проблемы и пу... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеева, Татьяна Андреевна
Современные технологии формирования имиджа государственного гражданского служащего: проблемы и пу... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сергеева, Татьяна Андреевна.
Современные технологии формирования имиджа государственного гражданского служащего: проблемы и пути их решения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394659 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Актуальность работы обусловлена тем, что формирование положительного имиджа государственных служащих является неотъемлемым условием развития и укрепления работы государственных органов, улучшениях их функционирования и повышения эффективности. Методами исследования были анализ научных источников и нормативно- правовых документов, опрос, обобщение результатов. При проведении опроса среди населения Москвы и сотрудников Статкомитета СНГ выявилось, что население формирует свое мнение об имидже сотрудников в основном с помощью СМИ, в результате чего определена целесообразность введения разработанных рекомендаций. Практическое значение исследования заключается в проведении опроса населения города Москвы, а также представителей органов государственной власти с целью выявления проблемных аспектов формирования имиджа сотрудников. Полученные результаты способствовали разработке по эффективному формированию имиджа государственного гражданского служащего.
The relevance of the work is due to the fact that the formation of a positive image of civil servants is an essential condition for the development and strengthening of the work of state bodies, improving their functioning and increasing efficiency. The research methods were the analysis of scientific sources and legal documents, a survey, and generalization of results. When conducting a survey among the population of Moscow and employees of the CIS state Committee, it was revealed that the population forms its opinion about the image of employees mainly with the help of the media, as a result, the feasibility of introducing the developed recommendations was determined. The practical significance of the research is to conduct a survey of the population of the city of Moscow, as well as representatives of public authorities in order to identify problematic aspects of employee image formation. The results obtained contributed to the development of effective image formation of the state civil servant.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сергеева, Татьяна Андреевна.
Современные технологии формирования имиджа государственного гражданского служащего: проблемы и пути их решения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Андреевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394659 . – 38.04.04 - Государственное и муниципальное управление. Магистерская программа "Управление учреждением: в социальной сфере и безопасности".
Актуальность работы обусловлена тем, что формирование положительного имиджа государственных служащих является неотъемлемым условием развития и укрепления работы государственных органов, улучшениях их функционирования и повышения эффективности. Методами исследования были анализ научных источников и нормативно- правовых документов, опрос, обобщение результатов. При проведении опроса среди населения Москвы и сотрудников Статкомитета СНГ выявилось, что население формирует свое мнение об имидже сотрудников в основном с помощью СМИ, в результате чего определена целесообразность введения разработанных рекомендаций. Практическое значение исследования заключается в проведении опроса населения города Москвы, а также представителей органов государственной власти с целью выявления проблемных аспектов формирования имиджа сотрудников. Полученные результаты способствовали разработке по эффективному формированию имиджа государственного гражданского служащего.
The relevance of the work is due to the fact that the formation of a positive image of civil servants is an essential condition for the development and strengthening of the work of state bodies, improving their functioning and increasing efficiency. The research methods were the analysis of scientific sources and legal documents, a survey, and generalization of results. When conducting a survey among the population of Moscow and employees of the CIS state Committee, it was revealed that the population forms its opinion about the image of employees mainly with the help of the media, as a result, the feasibility of introducing the developed recommendations was determined. The practical significance of the research is to conduct a survey of the population of the city of Moscow, as well as representatives of public authorities in order to identify problematic aspects of employee image formation. The results obtained contributed to the development of effective image formation of the state civil servant.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология