Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дерюгина, Наталия Ивановна - Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы
Дерюгина, Наталия Ивановна - Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дерюгина, Наталия Ивановна
Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дерюгина, Наталия Ивановна
Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дерюгина, Наталия Ивановна.
Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Ивановна Дерюгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394673 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В современном образовательном процессе проблема конфликтологических компетенций педагогов является актуальной. Задачи, которые ставятся перед современным педагогом, требуют наличия компетенций, в том числе в кофликтологических. Исследование, проведенное в рамках выпускной квалификационной работы по теме: «Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы» направлено на изучение состояния и проблем развития конфликтологической компетентности педагогов. В исследовании использованы методика «Поведение в конфликтной ситуации»; методика изучения уровня мотивации «Мотивация профессиональной деятельности»; методика «Экспресс-оценка выгорания»; тест «Конфликты в школе и стратегии их решения», экспертная оценка. Подтверждена взаимосвязь уровня конфликтологической компетентности и успешности педагога. На основании результатов исследования были разработаны рекомендации для дальнейшего развития конфликтологических компетенций педагогов СОШ.
Keywords: conflictological competence, teacher's success In the modern educational process, the problem of conflictological competencies of teachers is relevant. The tasks that are set for a modern teacher require the presence of competencies, including in conflict-related areas. Research conducted as part of the final qualifying work on the topic: "Development of conflictological competences of teachers of secondary schools: state and problems» it is aimed at studying the state and problems of development of teachers ' conflictological competence. The research uses the method "Behavior in a conflict situation"; the method of studying the level of motivation "Motivation of professional activity"; the method "rapid assessment of burnout"; the test "Conflicts in school and strategies for solving them", expert assessment. The relationship between the level of conflictological competence and the success of the teacher is confirmed. Based on the results of the study, recommendations were developed for the further development of conflict-related competencies of secondary school teachers.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Дерюгина, Наталия Ивановна.
Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Ивановна Дерюгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394673 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В современном образовательном процессе проблема конфликтологических компетенций педагогов является актуальной. Задачи, которые ставятся перед современным педагогом, требуют наличия компетенций, в том числе в кофликтологических. Исследование, проведенное в рамках выпускной квалификационной работы по теме: «Развитие конфликтологических компетенций педагогов СОШ: состояние и проблемы» направлено на изучение состояния и проблем развития конфликтологической компетентности педагогов. В исследовании использованы методика «Поведение в конфликтной ситуации»; методика изучения уровня мотивации «Мотивация профессиональной деятельности»; методика «Экспресс-оценка выгорания»; тест «Конфликты в школе и стратегии их решения», экспертная оценка. Подтверждена взаимосвязь уровня конфликтологической компетентности и успешности педагога. На основании результатов исследования были разработаны рекомендации для дальнейшего развития конфликтологических компетенций педагогов СОШ.
Keywords: conflictological competence, teacher's success In the modern educational process, the problem of conflictological competencies of teachers is relevant. The tasks that are set for a modern teacher require the presence of competencies, including in conflict-related areas. Research conducted as part of the final qualifying work on the topic: "Development of conflictological competences of teachers of secondary schools: state and problems» it is aimed at studying the state and problems of development of teachers ' conflictological competence. The research uses the method "Behavior in a conflict situation"; the method of studying the level of motivation "Motivation of professional activity"; the method "rapid assessment of burnout"; the test "Conflicts in school and strategies for solving them", expert assessment. The relationship between the level of conflictological competence and the success of the teacher is confirmed. Based on the results of the study, recommendations were developed for the further development of conflict-related competencies of secondary school teachers.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология