Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попенкова, Дарья Игоревна - Бесконфликтность образовательного учреждения: миф или реальность (опрос и экспертное оценивание п...
Попенкова, Дарья Игоревна - Бесконфликтность образовательного учреждения: миф или реальность (опрос и экспертное оценивание п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попенкова, Дарья Игоревна
Бесконфликтность образовательного учреждения: миф или реальность (опрос и экспертное оценивание п... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попенкова, Дарья Игоревна
Бесконфликтность образовательного учреждения: миф или реальность (опрос и экспертное оценивание п... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попенкова, Дарья Игоревна.
Бесконфликтность образовательного учреждения: миф или реальность (опрос и экспертное оценивание проблемы) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Игоревна Попенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394684 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность работы в том, что проблема педагогических конфликтов в системе «учитель- учитель» является одной из важнейших в общей и педагогической психологии. В конфликте развивается система отношений и ценностей, реальность воспринимается по-разному. Методологическая основа исследования: исследования В. Бехтерева, П. Блонского, А. Лурии, А. Макаренко; работы Н. Гришина, М. Пиренна, Н. Повиакеля, Е. Уткина. За основу были взяты труды А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова. Методы и методики исследования: Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении, В.В. Бойко, методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов, В.В. Бойко, методика диагностики определения коммуникативной толерантности В.В. Бойко, фокус-групповое исследование. Практическая значимость работы — данные, полученные в результате проведенного исследования, найдут применение в профилактике, предотвращении и своевременном урегулировании конфликта в образовательном учреждении.
The relevance of this topic is that the problem of pedagogical conflicts in the system "teacher-teacher" is one of the most important in General and pedagogical psychology. Conflict comes at a high psychological cost — various negative emotions, stresses, feelings, disappointments, losses, guilt. The conflict develops a system of relations and values, and reality is perceived differently. Methodological basis of the research: the works of G. Simmel, K. Darwin, Adam Smith, Herbert Spencer upon the sociological phenomenon of conflict studies, V. Bekhterev, P. Blonsky, A. Luria, A. Makarenko for the study of conflicts in the educational process; work N. Grishina, M. Pirenne, N. Poviats, E. Utkina resolving conflict in educational interactions in the field of conflictology studies was based on the works of A. Ya. Antsupov, A. I. Shipilova. Methods and methods of research: Methods of diagnostics of the dominant strategy of psychological protection in communication, V. V. Boyko, methods of diagnostics of "hindrances" in establishing emotional contacts, V. V. Boyko, methods of diagnostics of determining communicative tolerance, V. V. Boyko, focus group research. The practical significance of the work is to apply the data obtained as a result of the study for the prevention, prevention and timely resolution of conflict in an educational institution.
Общий = Экономика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Попенкова, Дарья Игоревна.
Бесконфликтность образовательного учреждения: миф или реальность (опрос и экспертное оценивание проблемы) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Игоревна Попенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394684 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность работы в том, что проблема педагогических конфликтов в системе «учитель- учитель» является одной из важнейших в общей и педагогической психологии. В конфликте развивается система отношений и ценностей, реальность воспринимается по-разному. Методологическая основа исследования: исследования В. Бехтерева, П. Блонского, А. Лурии, А. Макаренко; работы Н. Гришина, М. Пиренна, Н. Повиакеля, Е. Уткина. За основу были взяты труды А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова. Методы и методики исследования: Методика диагностики доминирующей стратегии психологической защиты в общении, В.В. Бойко, методика диагностики «помех» в установлении эмоциональных контактов, В.В. Бойко, методика диагностики определения коммуникативной толерантности В.В. Бойко, фокус-групповое исследование. Практическая значимость работы — данные, полученные в результате проведенного исследования, найдут применение в профилактике, предотвращении и своевременном урегулировании конфликта в образовательном учреждении.
The relevance of this topic is that the problem of pedagogical conflicts in the system "teacher-teacher" is one of the most important in General and pedagogical psychology. Conflict comes at a high psychological cost — various negative emotions, stresses, feelings, disappointments, losses, guilt. The conflict develops a system of relations and values, and reality is perceived differently. Methodological basis of the research: the works of G. Simmel, K. Darwin, Adam Smith, Herbert Spencer upon the sociological phenomenon of conflict studies, V. Bekhterev, P. Blonsky, A. Luria, A. Makarenko for the study of conflicts in the educational process; work N. Grishina, M. Pirenne, N. Poviats, E. Utkina resolving conflict in educational interactions in the field of conflictology studies was based on the works of A. Ya. Antsupov, A. I. Shipilova. Methods and methods of research: Methods of diagnostics of the dominant strategy of psychological protection in communication, V. V. Boyko, methods of diagnostics of "hindrances" in establishing emotional contacts, V. V. Boyko, methods of diagnostics of determining communicative tolerance, V. V. Boyko, focus group research. The practical significance of the work is to apply the data obtained as a result of the study for the prevention, prevention and timely resolution of conflict in an educational institution.
Общий = Экономика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология