Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмырова, Элеонора Сергеевна - Управление социальными конфликтами в системе среднего общего образования в системе взаимоотношени...
Шмырова, Элеонора Сергеевна - Управление социальными конфликтами в системе среднего общего образования в системе взаимоотношени...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шмырова, Элеонора Сергеевна
Управление социальными конфликтами в системе среднего общего образования в системе взаимоотношени... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шмырова, Элеонора Сергеевна
Управление социальными конфликтами в системе среднего общего образования в системе взаимоотношени... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шмырова, Элеонора Сергеевна.
Управление социальными конфликтами в системе среднего общего образования в системе взаимоотношений ученик-ученик: проблемы и пути решения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Элеонора Сергеевна Шмырова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394688 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования заключается в значимости изучения специфики конфликтных ситуаций в учебном коллективе. Педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современных школ. Учебный конфликт не должен вносить дополнительных, субъективно обусловленных трудностей в процесс развития личности учащегося. Методы исследования: были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных. Выводы: Управление конфликтами заключается не столько в устранении или согласовании взаимных претензий, сколько в положительном изменении межличностных отношении и формировании у них антиконфликтной направленности. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработано и проверено на практике программное сопровождение предупреждения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.
The relevance of the work lies in the importance of studying the specifics of conflict situations in the teaching staff. The teacher needs to master the skills and abilities of preventing and resolving conflict situations, as the problem of the interaction of participants in the pedagogical process is becoming increasingly acute for modern schools. An educational conflict should not introduce additional subjectively determined difficulties into the process of developing a student’s personality. Research methods: theoretical, empirical methods were used, as well as methods of quantitative data processing: Conclusions: Conflict management is not so much in the elimination or coordination of mutual claims, but in a positive change in interpersonal relations and the formation of their anti- conflict orientation. The practical significance of the study lies in the fact that software support for conflict prevention between participants in the educational process is developed and tested in practice.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Шмырова, Элеонора Сергеевна.
Управление социальными конфликтами в системе среднего общего образования в системе взаимоотношений ученик-ученик: проблемы и пути решения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Элеонора Сергеевна Шмырова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394688 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования заключается в значимости изучения специфики конфликтных ситуаций в учебном коллективе. Педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современных школ. Учебный конфликт не должен вносить дополнительных, субъективно обусловленных трудностей в процесс развития личности учащегося. Методы исследования: были использованы теоретические, эмпирические методы, а также методы количественной обработки данных. Выводы: Управление конфликтами заключается не столько в устранении или согласовании взаимных претензий, сколько в положительном изменении межличностных отношении и формировании у них антиконфликтной направленности. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработано и проверено на практике программное сопровождение предупреждения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.
The relevance of the work lies in the importance of studying the specifics of conflict situations in the teaching staff. The teacher needs to master the skills and abilities of preventing and resolving conflict situations, as the problem of the interaction of participants in the pedagogical process is becoming increasingly acute for modern schools. An educational conflict should not introduce additional subjectively determined difficulties into the process of developing a student’s personality. Research methods: theoretical, empirical methods were used, as well as methods of quantitative data processing: Conclusions: Conflict management is not so much in the elimination or coordination of mutual claims, but in a positive change in interpersonal relations and the formation of their anti- conflict orientation. The practical significance of the study lies in the fact that software support for conflict prevention between participants in the educational process is developed and tested in practice.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология