Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, Татьяна Ивановна - Эмпирическое исследование связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей стар...
Никитина, Татьяна Ивановна - Эмпирическое исследование связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей стар...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина, Татьяна Ивановна
Эмпирическое исследование связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей стар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, Татьяна Ивановна
Эмпирическое исследование связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей стар... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Татьяна Ивановна.
Эмпирическое исследование связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Ивановна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395136 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, которые связаны с исследованием связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Предпосылками для написания данной работы стали, полученные данные о том, что повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Число детей с агрессивным поведением стремительно растет, что вызвано ухудшением социальных условий жизни детей; кризисом семейного воспитания; невниманием детских дошкольных учреждений к нервно-психическому состоянию детей; в том числе неправильным воспитанием в семье. Целью данной работы является выявления связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Актуальность темы обусловлена тем, что в исследованиях не уделяется должного внимания вопросам изучения агрессивности детей в единстве анализа ее индивидуально-психологических характеристик у детей в дошкольном возрасте и социализации в семьей с разными психологическими типами детско-родительских отношений. Даются рекомендации по работе с родителями в рамках исследуемой проблемы.
In this thesis work we observe the main theoretical and practical issues connected with the study of a parent-child relationship and aggressive behaviour of preschool children. Prerequisites for writing this article are obtained evidence that the increased aggressiveness of children is one of the most acute problems, not only for doctors, teachers and psychologists, but also for society as a whole. The number of children with aggressive behaviour is growing rapidly due to the deterioration of the social conditions of children; crisis of family education; the lack of kindergartens to the neuro-mental state of children; including the wrong upbringing in the family. The aim of this work is to study the parent-child relationship and aggressive behaviour of preschool children. The urgency is due to the fact that the research neglected the study of the aggressiveness of the children in the unity of the analysis of individual psychological characteristics in children at preschool age and socialization in the family with different psychological types of parent-child relationships. Recommendations for working with parents in the framework of the research problem are provided.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Никитина, Татьяна Ивановна.
Эмпирическое исследование связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Ивановна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395136 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, которые связаны с исследованием связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Предпосылками для написания данной работы стали, полученные данные о том, что повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Число детей с агрессивным поведением стремительно растет, что вызвано ухудшением социальных условий жизни детей; кризисом семейного воспитания; невниманием детских дошкольных учреждений к нервно-психическому состоянию детей; в том числе неправильным воспитанием в семье. Целью данной работы является выявления связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Актуальность темы обусловлена тем, что в исследованиях не уделяется должного внимания вопросам изучения агрессивности детей в единстве анализа ее индивидуально-психологических характеристик у детей в дошкольном возрасте и социализации в семьей с разными психологическими типами детско-родительских отношений. Даются рекомендации по работе с родителями в рамках исследуемой проблемы.
In this thesis work we observe the main theoretical and practical issues connected with the study of a parent-child relationship and aggressive behaviour of preschool children. Prerequisites for writing this article are obtained evidence that the increased aggressiveness of children is one of the most acute problems, not only for doctors, teachers and psychologists, but also for society as a whole. The number of children with aggressive behaviour is growing rapidly due to the deterioration of the social conditions of children; crisis of family education; the lack of kindergartens to the neuro-mental state of children; including the wrong upbringing in the family. The aim of this work is to study the parent-child relationship and aggressive behaviour of preschool children. The urgency is due to the fact that the research neglected the study of the aggressiveness of the children in the unity of the analysis of individual psychological characteristics in children at preschool age and socialization in the family with different psychological types of parent-child relationships. Recommendations for working with parents in the framework of the research problem are provided.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика