Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трундаева, Наталья Валерьевна - Феномен тревожности у детей 7-10 лет с ДЦП с разными режимами пребывания в школе-интернате (стаци...
Трундаева, Наталья Валерьевна - Феномен тревожности у детей 7-10 лет с ДЦП с разными режимами пребывания в школе-интернате (стаци...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трундаева, Наталья Валерьевна
Феномен тревожности у детей 7-10 лет с ДЦП с разными режимами пребывания в школе-интернате (стаци... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трундаева, Наталья Валерьевна
Феномен тревожности у детей 7-10 лет с ДЦП с разными режимами пребывания в школе-интернате (стаци... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трундаева, Наталья Валерьевна.
Феномен тревожности у детей 7-10 лет с ДЦП с разными режимами пребывания в школе-интернате (стационарный режим и дневное пребывание) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Валерьевна Трундаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395162 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объектом исследования является тревожность у детей младшего школьного возраста. Предметом исследования стало влияние режима пребывания в школе-интернате на уровень тревожности у детей младшего школьного возраста с ДЦП. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы (включает 55 источников) и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы исследования тревожности. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования тревожности у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.
The object of the study is the anxiety in children of primary school age. The subject of the study was the impact of the regime of stay in the boarding school on anxiety level in children of primary school age with cerebral palsy. The structure of the work is presented by introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references (includes 55 sources) and applications. In the introduction actuality of the topic, goal and tasks set in this work, the object and subject of research. The first Chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of the study of anxiety. In the conclusion it summarizes the study of theoretical material. The second Chapter presents the results of empirical studies of anxiety in children of primary school age with cerebral palsy. In conclusion it describes the significance of the results. In conclusion, the findings of the work done and summarizes the research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Трундаева, Наталья Валерьевна.
Феномен тревожности у детей 7-10 лет с ДЦП с разными режимами пребывания в школе-интернате (стационарный режим и дневное пребывание) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Валерьевна Трундаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395162 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объектом исследования является тревожность у детей младшего школьного возраста. Предметом исследования стало влияние режима пребывания в школе-интернате на уровень тревожности у детей младшего школьного возраста с ДЦП. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы (включает 55 источников) и приложениями. Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы исследования тревожности. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования тревожности у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования.
The object of the study is the anxiety in children of primary school age. The subject of the study was the impact of the regime of stay in the boarding school on anxiety level in children of primary school age with cerebral palsy. The structure of the work is presented by introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references (includes 55 sources) and applications. In the introduction actuality of the topic, goal and tasks set in this work, the object and subject of research. The first Chapter is devoted to theoretical analysis of the problem of the study of anxiety. In the conclusion it summarizes the study of theoretical material. The second Chapter presents the results of empirical studies of anxiety in children of primary school age with cerebral palsy. In conclusion it describes the significance of the results. In conclusion, the findings of the work done and summarizes the research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)