Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хамидуллина, Венера Максутовна - Феномен тревожности как фактор не успешности первоклассников
Хамидуллина, Венера Максутовна - Феномен тревожности как фактор не успешности первоклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хамидуллина, Венера Максутовна
Феномен тревожности как фактор не успешности первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хамидуллина, Венера Максутовна
Феномен тревожности как фактор не успешности первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хамидуллина, Венера Максутовна.
Феномен тревожности как фактор не успешности первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Венера Максутовна Хамидуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395166 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Проблема тревожности первоклассников стоит особо остро в связи с изменениями в системе начального образования. Психологами и педагогами отмечается, что повышенный уровень тревожности является одной из причин снижения работоспособности, результаты деятельности становятся малопродуктивными, также в ряде случаев тревожность влияет на состояние здоровья ребенка, затрудняет межличностное взаимодействие. Перед младшим школьником стоит первостепенная задача: он должен освоиться в новом для него коллективе, усвоить основные правила и нормы поведения в школе, ученику приходится выполнять требования учителя, а при этом еще не просто осваивать новые знания по разным предметам, но и стараться максимально самостоятельно их получать. Такой дисбаланс, как правило, приводит к эмоциональным проблемам, повышается уровень тревожности, ребенок не успевает по предметам. Вовремя неисправленная ситуация приводит к не успешности ребенка как на протяжении обучения в школе, так и во взрослой жизни.
The problem of anxiety of first-graders is acute in because of the changes in the system of primary education. Psychologists and educators note that one of the reasons of increased level of anxiety is people start work worse, results of operations become unproductive, in some cases; the anxiety affects the child`s health, difficult interpersonal interaction. Before a junior in high school is the primary task: he has to get used to the new for him a team, learn the basic rules and norms of behavior in school, pupil has to perform teacher requirements, and thus also not easy to master new knowledge in different subjects, but also try to maximize their own participation. This imbalance, as a rule, leads to emotional problems, increases the level of anxiety, the child does not have time on the subjects. In time uncorrected situation leads to the failure of the child both during schooling and in adulthood.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Хамидуллина, Венера Максутовна.
Феномен тревожности как фактор не успешности первоклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Венера Максутовна Хамидуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395166 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Проблема тревожности первоклассников стоит особо остро в связи с изменениями в системе начального образования. Психологами и педагогами отмечается, что повышенный уровень тревожности является одной из причин снижения работоспособности, результаты деятельности становятся малопродуктивными, также в ряде случаев тревожность влияет на состояние здоровья ребенка, затрудняет межличностное взаимодействие. Перед младшим школьником стоит первостепенная задача: он должен освоиться в новом для него коллективе, усвоить основные правила и нормы поведения в школе, ученику приходится выполнять требования учителя, а при этом еще не просто осваивать новые знания по разным предметам, но и стараться максимально самостоятельно их получать. Такой дисбаланс, как правило, приводит к эмоциональным проблемам, повышается уровень тревожности, ребенок не успевает по предметам. Вовремя неисправленная ситуация приводит к не успешности ребенка как на протяжении обучения в школе, так и во взрослой жизни.
The problem of anxiety of first-graders is acute in because of the changes in the system of primary education. Psychologists and educators note that one of the reasons of increased level of anxiety is people start work worse, results of operations become unproductive, in some cases; the anxiety affects the child`s health, difficult interpersonal interaction. Before a junior in high school is the primary task: he has to get used to the new for him a team, learn the basic rules and norms of behavior in school, pupil has to perform teacher requirements, and thus also not easy to master new knowledge in different subjects, but also try to maximize their own participation. This imbalance, as a rule, leads to emotional problems, increases the level of anxiety, the child does not have time on the subjects. In time uncorrected situation leads to the failure of the child both during schooling and in adulthood.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология