Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хуснуллина, Евгения Тахировна - Особенности стратегии поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образов...
Хуснуллина, Евгения Тахировна - Особенности стратегии поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хуснуллина, Евгения Тахировна
Особенности стратегии поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хуснуллина, Евгения Тахировна
Особенности стратегии поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хуснуллина, Евгения Тахировна.
Особенности стратегии поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Тахировна Хуснуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395168 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Целью работы является теоретическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования. Доказывается предположение о том, что существуют различия стратегий поведения в конфликте у педагогов, работающих на разных ступенях основного общего образования. В ходе работы были рассмотрены теоретические основы стратегий поведения в конфликте педагогов в психолого-педагогических исследованиях, организовано эмпирическое исследование и выявлены особенности стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования. Эмпирическая часть работы проводилась с педагогами образовательных организаций, работающими с младшими и старшими подростками. Выявленные особенности стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования будут способствовать эффективной реализации педагогической и управленческой деятельности. Работа включает введение, две главы и выводы к ним, заключение, список использованной литературы, приложения, иллюстрирована таблицами и рисунками.
The purpose of work are theoretical reasons and an empirical research of features of strategy of behavior in the conflict of teachers at different steps of the main general education. The assumption that there are distinctions of strategy of behavior in the conflict at the teachers working at different steps of the main general education is proved. In a work progress theoretical the basics of strategy of behavior in the conflict of teachers in psychology and pedagogical researches were covered, the empirical research is organized and features of strategy of behavior in the conflict of teachers at different steps of the main general education are revealed. An empirical part of work was carried out with the teachers of the educational organizations working with younger and senior teenagers. The revealed features of strategy of behavior in the conflict of teachers at different steps of the main general education will promote effective implementation of a pedagogical and management activity. Work includes introduction, two chapters and conclusions to them, the conclusion, the list of the used literature, applications, is illustrated by tables and drawings.
Общий = Социальная психология
Хуснуллина, Евгения Тахировна.
Особенности стратегии поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Тахировна Хуснуллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395168 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Целью работы является теоретическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования. Доказывается предположение о том, что существуют различия стратегий поведения в конфликте у педагогов, работающих на разных ступенях основного общего образования. В ходе работы были рассмотрены теоретические основы стратегий поведения в конфликте педагогов в психолого-педагогических исследованиях, организовано эмпирическое исследование и выявлены особенности стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования. Эмпирическая часть работы проводилась с педагогами образовательных организаций, работающими с младшими и старшими подростками. Выявленные особенности стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования будут способствовать эффективной реализации педагогической и управленческой деятельности. Работа включает введение, две главы и выводы к ним, заключение, список использованной литературы, приложения, иллюстрирована таблицами и рисунками.
The purpose of work are theoretical reasons and an empirical research of features of strategy of behavior in the conflict of teachers at different steps of the main general education. The assumption that there are distinctions of strategy of behavior in the conflict at the teachers working at different steps of the main general education is proved. In a work progress theoretical the basics of strategy of behavior in the conflict of teachers in psychology and pedagogical researches were covered, the empirical research is organized and features of strategy of behavior in the conflict of teachers at different steps of the main general education are revealed. An empirical part of work was carried out with the teachers of the educational organizations working with younger and senior teenagers. The revealed features of strategy of behavior in the conflict of teachers at different steps of the main general education will promote effective implementation of a pedagogical and management activity. Work includes introduction, two chapters and conclusions to them, the conclusion, the list of the used literature, applications, is illustrated by tables and drawings.
Общий = Социальная психология