Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шило, Валентина Михайловна - Развитие коммуникативной готовности детей к школе в дидактических играх
Шило, Валентина Михайловна - Развитие коммуникативной готовности детей к школе в дидактических играх
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шило, Валентина Михайловна
Развитие коммуникативной готовности детей к школе в дидактических играх : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шило, Валентина Михайловна
Развитие коммуникативной готовности детей к школе в дидактических играх : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шило, Валентина Михайловна.
Развитие коммуникативной готовности детей к школе в дидактических играх : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валентина Михайловна Шило. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395181 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объект исследования: дети дошкольного возраста, подготовительной к школе группы. Цель работы: исследовать возможности развития коммуникативной готовности к школе старших дошкольников средствами развивающих занятий на основе дидактических игр. Практическая значимость: В дипломной работе рассматриваются дидактические игры как средство развития коммуникативной готовности к школе воспитанников выпускной группы детского сада. Коммуникативная готовность к школе проявляется в гармоничном взаимодействии ребенка со сверстниками и взрослыми и играет немаловажную роль для успешного перехода дошкольников в школу.
The purpose of the work is to study the possibilities of developing communicative readiness for school, senior preschool children by means of developmental activities based on didactic games. The practical significance is that: the research paper examines the didactic game as a means of developing communicative readiness for school pupils of graduation of kindergarten. Communicative readiness for school is evident in the harmonious interaction of the child with peers and adults and plays an important role for the successful transition of preschool children to school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Шило, Валентина Михайловна.
Развитие коммуникативной готовности детей к школе в дидактических играх : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валентина Михайловна Шило. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395181 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Объект исследования: дети дошкольного возраста, подготовительной к школе группы. Цель работы: исследовать возможности развития коммуникативной готовности к школе старших дошкольников средствами развивающих занятий на основе дидактических игр. Практическая значимость: В дипломной работе рассматриваются дидактические игры как средство развития коммуникативной готовности к школе воспитанников выпускной группы детского сада. Коммуникативная готовность к школе проявляется в гармоничном взаимодействии ребенка со сверстниками и взрослыми и играет немаловажную роль для успешного перехода дошкольников в школу.
The purpose of the work is to study the possibilities of developing communicative readiness for school, senior preschool children by means of developmental activities based on didactic games. The practical significance is that: the research paper examines the didactic game as a means of developing communicative readiness for school pupils of graduation of kindergarten. Communicative readiness for school is evident in the harmonious interaction of the child with peers and adults and plays an important role for the successful transition of preschool children to school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика