Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова, Анастасия Николаевна - Педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте
Мельникова, Анастасия Николаевна - Педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельникова, Анастасия Николаевна
Педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельникова, Анастасия Николаевна
Педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мельникова, Анастасия Николаевна.
Педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395194 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте. Основываясь на полученных в констатирующем эксперименте данных, выявлена недостаточность знаний педагогов по организации предметно-игровой среды в дошкольной образовательной организации и педагогических условий в проведении игр с правилами. Установлено, что используемые педагогами методики неактуальны, а сфере развития игровой деятельности у детей 6-7 лет уделяется незначительное внимание. Так же нами было установлено, что игровые умения исследуемых детей являются не на достаточном уровне. Основываясь на теоретических положениях нами был разработан и реализован цикл коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе дошкольного учреждения. Коррекционно-развивающие занятия были направлены на развитие игровых умений детей подготовительной группы «Золотой петушок». После проведения занятий, отмечено, что дети стали больше интересоваться играми, особенно играми с правилами. Контрольный эксперимент, проводимый по методике констатирующего показал, что проведенные занятия дали положительный результат.
In this work considers pedagogical conditions of formation the game with rules in high school age. Based on the received data from the ascertaining experiment, there was identified lack of knowledge of organization in subject-gaming environment in the preschool educational organization and pedagogical conditions in holding the game with rules. It was found that methods used by teachers are not relevant, and there was paid a little attention to the development of game activity of 6-7 years old children. Also we have found that gaming skills of investigated children are not at a sufficient level. Based on theoretical positions we developed and implemented correctional and developing classes in the preparatory group of preschool institution. Correctional and developing classes were focused on the development of children`s gaming skills in the preparatory group "Zolotoi Petushok". After the training, it was noted that the children were more interested in games, especially games with rules. Control experiment conducted by the ascertaining method showed conducted classes gave positive results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Мельникова, Анастасия Николаевна.
Педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Николаевна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395194 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматриваются педагогические условия формирования игры с правилами в старшем дошкольном возрасте. Основываясь на полученных в констатирующем эксперименте данных, выявлена недостаточность знаний педагогов по организации предметно-игровой среды в дошкольной образовательной организации и педагогических условий в проведении игр с правилами. Установлено, что используемые педагогами методики неактуальны, а сфере развития игровой деятельности у детей 6-7 лет уделяется незначительное внимание. Так же нами было установлено, что игровые умения исследуемых детей являются не на достаточном уровне. Основываясь на теоретических положениях нами был разработан и реализован цикл коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе дошкольного учреждения. Коррекционно-развивающие занятия были направлены на развитие игровых умений детей подготовительной группы «Золотой петушок». После проведения занятий, отмечено, что дети стали больше интересоваться играми, особенно играми с правилами. Контрольный эксперимент, проводимый по методике констатирующего показал, что проведенные занятия дали положительный результат.
In this work considers pedagogical conditions of formation the game with rules in high school age. Based on the received data from the ascertaining experiment, there was identified lack of knowledge of organization in subject-gaming environment in the preschool educational organization and pedagogical conditions in holding the game with rules. It was found that methods used by teachers are not relevant, and there was paid a little attention to the development of game activity of 6-7 years old children. Also we have found that gaming skills of investigated children are not at a sufficient level. Based on theoretical positions we developed and implemented correctional and developing classes in the preparatory group of preschool institution. Correctional and developing classes were focused on the development of children`s gaming skills in the preparatory group "Zolotoi Petushok". After the training, it was noted that the children were more interested in games, especially games with rules. Control experiment conducted by the ascertaining method showed conducted classes gave positive results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика