Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельникова, Елена Николаевна - Проблемы психологического благополучия воспитателей дошкольного образовательного учреждения
Мельникова, Елена Николаевна - Проблемы психологического благополучия воспитателей дошкольного образовательного учреждения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельникова, Елена Николаевна
Проблемы психологического благополучия воспитателей дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельникова, Елена Николаевна
Проблемы психологического благополучия воспитателей дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мельникова, Елена Николаевна.
Проблемы психологического благополучия воспитателей дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Николаевна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395195 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается вопрос психологического благополучия и проблема психологического выгорания воспитателей детского общеобразовательного учреждения. Данная проблема носит особый характер по причине частоты проявления и огромных, и зачастую неисправимых, последствий, причиненных, еще не сформировавшимся, в личностном плане, детям, а также, огромного вреда психологическому и физическому здоровью самого воспитателя. В предоставленной работе мы провели констатирующий эксперимент. В исследовании особое внимание уделялось вопросам психологического благополучия, уровню стресса и синдрому психологического выгорания воспитателей. Значительное количество воспитателей, преимущественно в возрасте после 40 лет. испытывают симптомы психологического выгорания, диагностируется высокий уровень стресса и неблагоприятное психологическое состояние. Таким образом, можно сказать, что с воспитателями в обязательном порядке необходимо систематически проводить психокоррекционную работу под контролем высококвалифицированного специалиста.
In this paper we consider the question of psychological well-being and psychological burnout of teachers of children`s educational institutions. This problem is of special nature because of the frequency of occurrence and a huge, and often fatal, effects caused by, not yet fully formed, in a personal sense, children, as well as a huge harm psychological and physical health of the caregiver. In the given work we have conducted concerning the experiment. In the study, special attention was paid to issues of psychological well-being, levels of stress and the psychological syndrome of burnout of teachers. A significant number of educators, mostly after the age of 40 years, experience symptoms of psychological burnout, is diagnosed with a high level of stress and adverse psychological state. Thus, it is possible to say that educators must systematically conduct psycho-correctional work under the supervision of a highly qualified specialist.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Мельникова, Елена Николаевна.
Проблемы психологического благополучия воспитателей дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елена Николаевна Мельникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395195 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе рассматривается вопрос психологического благополучия и проблема психологического выгорания воспитателей детского общеобразовательного учреждения. Данная проблема носит особый характер по причине частоты проявления и огромных, и зачастую неисправимых, последствий, причиненных, еще не сформировавшимся, в личностном плане, детям, а также, огромного вреда психологическому и физическому здоровью самого воспитателя. В предоставленной работе мы провели констатирующий эксперимент. В исследовании особое внимание уделялось вопросам психологического благополучия, уровню стресса и синдрому психологического выгорания воспитателей. Значительное количество воспитателей, преимущественно в возрасте после 40 лет. испытывают симптомы психологического выгорания, диагностируется высокий уровень стресса и неблагоприятное психологическое состояние. Таким образом, можно сказать, что с воспитателями в обязательном порядке необходимо систематически проводить психокоррекционную работу под контролем высококвалифицированного специалиста.
In this paper we consider the question of psychological well-being and psychological burnout of teachers of children`s educational institutions. This problem is of special nature because of the frequency of occurrence and a huge, and often fatal, effects caused by, not yet fully formed, in a personal sense, children, as well as a huge harm psychological and physical health of the caregiver. In the given work we have conducted concerning the experiment. In the study, special attention was paid to issues of psychological well-being, levels of stress and the psychological syndrome of burnout of teachers. A significant number of educators, mostly after the age of 40 years, experience symptoms of psychological burnout, is diagnosed with a high level of stress and adverse psychological state. Thus, it is possible to say that educators must systematically conduct psycho-correctional work under the supervision of a highly qualified specialist.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология