Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цирульникова, Юлия Анатольевна - Переживание опыта участия в театральной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Цирульникова, Юлия Анатольевна - Переживание опыта участия в театральной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цирульникова, Юлия Анатольевна
Переживание опыта участия в театральной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цирульникова, Юлия Анатольевна
Переживание опыта участия в театральной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цирульникова, Юлия Анатольевна.
Переживание опыта участия в театральной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Анатольевна Цирульникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395430 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Представленная работа посвящена анализу процесса переживания художественно-театральной деятельности детьми с ограниченными возможностями здоровья. В работе проведено исследование социокультурных особенностей возникновения и развития инклюзивного театра; собран феноменологический материал о переживании опыта участия в художественно-театральной деятельности детьми с ОВЗ, выявлены критерии анализа переживания. На основе теоретико-методологических положений Ф. Е. Василюка проведен анализ собранного материала, отражающего опыт переживания в театральной-творческой деятельности детей с ОВЗ. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные материалы и рекомендации могут найти применение при организации художественно-театральной деятельности детей и молодых людей с ОВЗ; развитии инклюзивного, интегрированного театра.
The study is devoted to the analysis of the process of experiencing art and theater activities among children with disabilities. In our work, we investigated the sociocultural characteristics of the emergence and development of inclusive theater; examined the theory of F. E. Vasilyuk about Experiences, the dissertations of O. V. Shvedovsky and V.V. Sidorova and identified criteria-characteristics experiences of experience of participation in art and theater activities by children with disabilities Practical significance. The developed materials and recommendations can find application in working with children and young people with disabilities based on art and theater activities; the development of inclusive theater.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Цирульникова, Юлия Анатольевна.
Переживание опыта участия в театральной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Анатольевна Цирульникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395430 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Представленная работа посвящена анализу процесса переживания художественно-театральной деятельности детьми с ограниченными возможностями здоровья. В работе проведено исследование социокультурных особенностей возникновения и развития инклюзивного театра; собран феноменологический материал о переживании опыта участия в художественно-театральной деятельности детьми с ОВЗ, выявлены критерии анализа переживания. На основе теоретико-методологических положений Ф. Е. Василюка проведен анализ собранного материала, отражающего опыт переживания в театральной-творческой деятельности детей с ОВЗ. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные материалы и рекомендации могут найти применение при организации художественно-театральной деятельности детей и молодых людей с ОВЗ; развитии инклюзивного, интегрированного театра.
The study is devoted to the analysis of the process of experiencing art and theater activities among children with disabilities. In our work, we investigated the sociocultural characteristics of the emergence and development of inclusive theater; examined the theory of F. E. Vasilyuk about Experiences, the dissertations of O. V. Shvedovsky and V.V. Sidorova and identified criteria-characteristics experiences of experience of participation in art and theater activities by children with disabilities Practical significance. The developed materials and recommendations can find application in working with children and young people with disabilities based on art and theater activities; the development of inclusive theater.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология