Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоренко, Анна Андреевна - Когнитивно-личностное развитие в процессе занятий шахматами с помощью средств РДП
Сидоренко, Анна Андреевна - Когнитивно-личностное развитие в процессе занятий шахматами с помощью средств РДП
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидоренко, Анна Андреевна
Когнитивно-личностное развитие в процессе занятий шахматами с помощью средств РДП : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидоренко, Анна Андреевна
Когнитивно-личностное развитие в процессе занятий шахматами с помощью средств РДП : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сидоренко, Анна Андреевна.
Когнитивно-личностное развитие в процессе занятий шахматами с помощью средств РДП : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Сидоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395435 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена исследованию возможности включения программы «Шахматы для общего развития» в систему комплексной реабилитации проживающих в ПНИ. Реформа ПНИ предусматривает создание условий для развития проживающих, возвращение им дееспособности. Основной вопрос исследования — можно ли создать условия для когнитивно-личностного развития проживающих в ПНИ в ходе занятий шахматами, основанных на рефлексивно-деятельностном подходе (РДП). В работе теоретически обосновано значение и содержание занятий шахматами для реабилитации и проведен анализ практических занятий с одним из проживающих (Л.), показывающий, что в процессе занятий у него имеет место позитивная динамика когнитивного и личностного развития по векторам, описываемым многовекторной моделью зоны ближайшего развития (укрепление субъектной позиции, развитие способности к рефлексии и др.).
The work is devoted to the study of the possibility of including the program "Chess for General Development" into the system of comprehensive rehabilitation of people living in a neuropsychiatric boarding. The neuropsychiatric boarding reform provides for the creation of conditions for the development of residents, the return of their legal capacity. The main research question is whether it is possible to create conditions for the cognitive-personality development of those living in a neuropsychiatric boarding during chess classes based on the reflective-activity approach (RAA). The work theoretically substantiates the importance and content of chess classes for rehabilitation and analyzes practical exercises with one of the residents (L.), showing that in the process of classes he has a positive dynamics of cognitive and personal development according to the vectors described by the multi-dimentional model of the zone of proximal development (strengthening the subjective position, the development of the ability to reflection, etc.).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сидоренко, Анна Андреевна.
Когнитивно-личностное развитие в процессе занятий шахматами с помощью средств РДП : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Андреевна Сидоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395435 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Работа посвящена исследованию возможности включения программы «Шахматы для общего развития» в систему комплексной реабилитации проживающих в ПНИ. Реформа ПНИ предусматривает создание условий для развития проживающих, возвращение им дееспособности. Основной вопрос исследования — можно ли создать условия для когнитивно-личностного развития проживающих в ПНИ в ходе занятий шахматами, основанных на рефлексивно-деятельностном подходе (РДП). В работе теоретически обосновано значение и содержание занятий шахматами для реабилитации и проведен анализ практических занятий с одним из проживающих (Л.), показывающий, что в процессе занятий у него имеет место позитивная динамика когнитивного и личностного развития по векторам, описываемым многовекторной моделью зоны ближайшего развития (укрепление субъектной позиции, развитие способности к рефлексии и др.).
The work is devoted to the study of the possibility of including the program "Chess for General Development" into the system of comprehensive rehabilitation of people living in a neuropsychiatric boarding. The neuropsychiatric boarding reform provides for the creation of conditions for the development of residents, the return of their legal capacity. The main research question is whether it is possible to create conditions for the cognitive-personality development of those living in a neuropsychiatric boarding during chess classes based on the reflective-activity approach (RAA). The work theoretically substantiates the importance and content of chess classes for rehabilitation and analyzes practical exercises with one of the residents (L.), showing that in the process of classes he has a positive dynamics of cognitive and personal development according to the vectors described by the multi-dimentional model of the zone of proximal development (strengthening the subjective position, the development of the ability to reflection, etc.).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)