Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валгаев, Дмитрий Анатольевич - Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки
Валгаев, Дмитрий Анатольевич - Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валгаев, Дмитрий Анатольевич
Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валгаев, Дмитрий Анатольевич
Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валгаев, Дмитрий Анатольевич.
Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Анатольевич Валгаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395535 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Основная цель работы — описание и сравнение внешней и внутренней мотивации и уровня субъективного благополучия у различных групп студентов, а также связи этих явлений. Был произведен теоретический обзор и эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие 75 студентов двух разных направлений образования. В результате были выявлены сходства и отличия групп друг от друга и от теоретически ожидаемых результатов по показателям: виды учебной мотивации, уровень субъективного благополучия, связь между учебной мотивацией и субъективным благополучием. Были описаны некоторые специфические черты изучаемой выборки. Работа будет полезна тем, кто интересуется связями между учебной мотивацией и благополучием, а ее значимость заключается в расширении представлений об этой связи.
The main purpose of the study is to describe and compare external and internal motivation and the level of subjective well-being in various groups of students, as well as how these phenomena relate to one another. A theoretical review and empirical study were conducted. The study involved 75 students from two different departments of education. As a result, similarities and differences of groups from each other and from theoretically expected results were revealed in terms of the following characteristics: types of educational motivation, levels of subjective well-being, the relationship between educational motivation and subjective well-being. Some outstanding characteristics of the studied groups are described. The study will be useful for those interested in the connections between educational motivation and subjective well-being, and its value is to broaden our understanding of these connections.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Валгаев, Дмитрий Анатольевич.
Мотивация и переживание субъективного благополучия у студентов разных направлений подготовки : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Анатольевич Валгаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395535 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Основная цель работы — описание и сравнение внешней и внутренней мотивации и уровня субъективного благополучия у различных групп студентов, а также связи этих явлений. Был произведен теоретический обзор и эмпирическое исследование. В исследовании приняли участие 75 студентов двух разных направлений образования. В результате были выявлены сходства и отличия групп друг от друга и от теоретически ожидаемых результатов по показателям: виды учебной мотивации, уровень субъективного благополучия, связь между учебной мотивацией и субъективным благополучием. Были описаны некоторые специфические черты изучаемой выборки. Работа будет полезна тем, кто интересуется связями между учебной мотивацией и благополучием, а ее значимость заключается в расширении представлений об этой связи.
The main purpose of the study is to describe and compare external and internal motivation and the level of subjective well-being in various groups of students, as well as how these phenomena relate to one another. A theoretical review and empirical study were conducted. The study involved 75 students from two different departments of education. As a result, similarities and differences of groups from each other and from theoretically expected results were revealed in terms of the following characteristics: types of educational motivation, levels of subjective well-being, the relationship between educational motivation and subjective well-being. Some outstanding characteristics of the studied groups are described. The study will be useful for those interested in the connections between educational motivation and subjective well-being, and its value is to broaden our understanding of these connections.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование