Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эглит, Алла Николаевна - Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением
Эглит, Алла Николаевна - Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эглит, Алла Николаевна
Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эглит, Алла Николаевна
Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Эглит, Алла Николаевна.
Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алла Николаевна Эглит. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395691 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании представлены и рассмотрены такие понятия как инициатива, инициативность и застенчивость в старшем дошкольном возрасте, их взаимосвязь посредством культурно-исторической психологии. Инициатива начинает развиваться в тот же период что и высшие психические функции, поэтому она была выделена для отдельного изучения и рассмотрена во взаимосвязи с такой особенностью поведения детей как застенчивость. На основании полученных данных в дальнейшем могут быть разработаны методики, которые помогут повысить уровень инициативы и снизить уровень застенчивости.
The study presents and considers such concepts as initiative, initiative and shyness in older preschool age, their relationship through cultural-historical psychology. The initiative begins to develop in the same period as the higher mental functions, so it was allocated for a separate study and considered in conjunction with such a feature of children`s behavior as shyness. Based on the data obtained in the future, techniques can be developed that will help increase the level of initiative and reduce the level of shyness.
Общий = Общая психология
Эглит, Алла Николаевна.
Особенности проявления инициативы у старших дошкольников с застенчивым поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алла Николаевна Эглит. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395691 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании представлены и рассмотрены такие понятия как инициатива, инициативность и застенчивость в старшем дошкольном возрасте, их взаимосвязь посредством культурно-исторической психологии. Инициатива начинает развиваться в тот же период что и высшие психические функции, поэтому она была выделена для отдельного изучения и рассмотрена во взаимосвязи с такой особенностью поведения детей как застенчивость. На основании полученных данных в дальнейшем могут быть разработаны методики, которые помогут повысить уровень инициативы и снизить уровень застенчивости.
The study presents and considers such concepts as initiative, initiative and shyness in older preschool age, their relationship through cultural-historical psychology. The initiative begins to develop in the same period as the higher mental functions, so it was allocated for a separate study and considered in conjunction with such a feature of children`s behavior as shyness. Based on the data obtained in the future, techniques can be developed that will help increase the level of initiative and reduce the level of shyness.
Общий = Общая психология