Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асташина, Мария Сергеевна - Методические основы обучения лексике английского языка учащихся-билингвов на продвинутом уровне (...
Асташина, Мария Сергеевна - Методические основы обучения лексике английского языка учащихся-билингвов на продвинутом уровне (...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Асташина, Мария Сергеевна
Методические основы обучения лексике английского языка учащихся-билингвов на продвинутом уровне (... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асташина, Мария Сергеевна
Методические основы обучения лексике английского языка учащихся-билингвов на продвинутом уровне (... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Асташина, Мария Сергеевна.
Методические основы обучения лексике английского языка учащихся-билингвов на продвинутом уровне (на материале лексических единиц, образующих концептосферу «Цвет») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Асташина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397217 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Актуальность темы исследования связана широким распространением билингвального образования, поскольку оно является современной реалией. Для написания данной работы был проведен анализ научной литературы российских и зарубежных авторов. В качестве оценки степени билингвизма студентов, а также успешности проведенного эксперимента использовались следующие эмпирические методы: наблюдение, тестирование, опрос. В ходе эксперимента было установлено, что доминирующий язык помогает в изучении слов и выражений для конкретных цветов и цветовых метафор на иностранном языке. Кроме того, следует отметить, что представленный в работе учебный материал может быть использован во время практических занятий по английскому языку, а полученные результаты могут быть рассмотрены для дальнейшего изучения билингвизма и его взаимосвязи с культурной идентичностью.
The research has shown that bilingual education is becoming a common part of the modern world. Based on an analysis of the scientific literature of Russian and foreign authors and some empirical methods (like, observation, testing and survey), the experiment was conducted successfully. During the experiment, it was found that the dominant language helps in the study of words and expressions for specific colors and colour metaphors in a foreign language. It should also be mentioned that the teaching material presented in the paper can be used during English classes, and the obtained results can be considered for further investigation of bilingualism and its relationship with cultural identity.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Асташина, Мария Сергеевна.
Методические основы обучения лексике английского языка учащихся-билингвов на продвинутом уровне (на материале лексических единиц, образующих концептосферу «Цвет») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Сергеевна Асташина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397217 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
Актуальность темы исследования связана широким распространением билингвального образования, поскольку оно является современной реалией. Для написания данной работы был проведен анализ научной литературы российских и зарубежных авторов. В качестве оценки степени билингвизма студентов, а также успешности проведенного эксперимента использовались следующие эмпирические методы: наблюдение, тестирование, опрос. В ходе эксперимента было установлено, что доминирующий язык помогает в изучении слов и выражений для конкретных цветов и цветовых метафор на иностранном языке. Кроме того, следует отметить, что представленный в работе учебный материал может быть использован во время практических занятий по английскому языку, а полученные результаты могут быть рассмотрены для дальнейшего изучения билингвизма и его взаимосвязи с культурной идентичностью.
The research has shown that bilingual education is becoming a common part of the modern world. Based on an analysis of the scientific literature of Russian and foreign authors and some empirical methods (like, observation, testing and survey), the experiment was conducted successfully. During the experiment, it was found that the dominant language helps in the study of words and expressions for specific colors and colour metaphors in a foreign language. It should also be mentioned that the teaching material presented in the paper can be used during English classes, and the obtained results can be considered for further investigation of bilingualism and its relationship with cultural identity.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование