Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карелина, Анастасия Вячеславовна - Использование англо-шотландских баллад как средства расширения культурологического кругозора студ...
Карелина, Анастасия Вячеславовна - Использование англо-шотландских баллад как средства расширения культурологического кругозора студ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карелина, Анастасия Вячеславовна
Использование англо-шотландских баллад как средства расширения культурологического кругозора студ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карелина, Анастасия Вячеславовна
Использование англо-шотландских баллад как средства расширения культурологического кругозора студ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карелина, Анастасия Вячеславовна.
Использование англо-шотландских баллад как средства расширения культурологического кругозора студентов-билингвов языкового вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Вячеславовна Карелина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397227 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
В магистерской диссертации рассматриваются англо-шотландские народные баллады как средство расширения культурологического кругозора студентов-билингвов языкового вуза. Музыкально-поэтический фольклор Великобритании является ценным источником социокультурной информации, однако, несмотря на повышение интереса представителей молодежной культуры к средневековой музыке, лингводидактический и лингвокультурологический потенциалы англо-шотландских народных баллад в недостаточной мере рассмотрены методикой преподавания английского языка в языковом вузе, что определяет актуальность данного исследования. В работе использованы теоретические (анализ, синтез и сравнение научно-методологической литературы, прогнозирование на основе индукции, классификация учебного материала) и эмпирические (наблюдение за учебной деятельностью и анкетирование студентов, статистический анализ и оценивание полученных данных) методы исследования. В заключении представлены результаты апробации исследования и сделан вывод об эффективности использования англо-шотландских народных баллад как средства расширения культурологического кругозора студентов. Практическая значимость исследования состоит в создании авторского учебного курса на платформе Google Classroom, основанном на англо-шотландских народных балладах, и возможности его использования на занятиях английским языком в языковом вузе.
The master`s thesis examines Anglo-Scottish folk ballads as a means of expanding the cultural outlook of bilingual students studying in the Foreign Languages faculties. The relevance of this research is determined by the fact that Anglo-Scottish folk ballads’ linguodidactic and linguoculturological potentials are not studied to full extend by the methodology of English language teaching at the linguistic universities. The thesis draws on theoretical (analysis, synthesis and comparison of scientific and methodological literature, inductive prediction, classification of educational material) and empirical (observation of educational activities and questionnaires of students, statistical analysis and evaluation of the obtained data) methods. The results of testing the research are presented in the conclusion, where there is also an outcome about the effectiveness of using Anglo-Scottish folk ballads in order to expand the cultural outlook of bilingual students studying in the foreign languages department. The practical significance of the research lies in the creation of an author's educational course (based on Anglo-Scottish folk ballads) on the Google Classroom platform and the possibility of using it in English classes in the Foreign Languages faculties.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Карелина, Анастасия Вячеславовна.
Использование англо-шотландских баллад как средства расширения культурологического кругозора студентов-билингвов языкового вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Вячеславовна Карелина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397227 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
В магистерской диссертации рассматриваются англо-шотландские народные баллады как средство расширения культурологического кругозора студентов-билингвов языкового вуза. Музыкально-поэтический фольклор Великобритании является ценным источником социокультурной информации, однако, несмотря на повышение интереса представителей молодежной культуры к средневековой музыке, лингводидактический и лингвокультурологический потенциалы англо-шотландских народных баллад в недостаточной мере рассмотрены методикой преподавания английского языка в языковом вузе, что определяет актуальность данного исследования. В работе использованы теоретические (анализ, синтез и сравнение научно-методологической литературы, прогнозирование на основе индукции, классификация учебного материала) и эмпирические (наблюдение за учебной деятельностью и анкетирование студентов, статистический анализ и оценивание полученных данных) методы исследования. В заключении представлены результаты апробации исследования и сделан вывод об эффективности использования англо-шотландских народных баллад как средства расширения культурологического кругозора студентов. Практическая значимость исследования состоит в создании авторского учебного курса на платформе Google Classroom, основанном на англо-шотландских народных балладах, и возможности его использования на занятиях английским языком в языковом вузе.
The master`s thesis examines Anglo-Scottish folk ballads as a means of expanding the cultural outlook of bilingual students studying in the Foreign Languages faculties. The relevance of this research is determined by the fact that Anglo-Scottish folk ballads’ linguodidactic and linguoculturological potentials are not studied to full extend by the methodology of English language teaching at the linguistic universities. The thesis draws on theoretical (analysis, synthesis and comparison of scientific and methodological literature, inductive prediction, classification of educational material) and empirical (observation of educational activities and questionnaires of students, statistical analysis and evaluation of the obtained data) methods. The results of testing the research are presented in the conclusion, where there is also an outcome about the effectiveness of using Anglo-Scottish folk ballads in order to expand the cultural outlook of bilingual students studying in the foreign languages department. The practical significance of the research lies in the creation of an author's educational course (based on Anglo-Scottish folk ballads) on the Google Classroom platform and the possibility of using it in English classes in the Foreign Languages faculties.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование