Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Дарья Валерьевна - Игровое моделирование как метод формирования лексических навыков учащихся в процессе начального и...
Павлова, Дарья Валерьевна - Игровое моделирование как метод формирования лексических навыков учащихся в процессе начального и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова, Дарья Валерьевна
Игровое моделирование как метод формирования лексических навыков учащихся в процессе начального и... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Дарья Валерьевна
Игровое моделирование как метод формирования лексических навыков учащихся в процессе начального и... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, Дарья Валерьевна.
Игровое моделирование как метод формирования лексических навыков учащихся в процессе начального иноязычного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Валерьевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397570 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Лексическая сторона иноязычной речи является одним из основных компонентов всех видов речевой деятельности. Данное исследование посвящено изучению метода игрового моделирования как эффективного способа формирования лексического навыка учащихся начальных классов. Актуальность работы обусловливается необходимостью грамотно выстроить систему формирования лексических навыков и подобрать эффективные методы обучения, отвечающие возрастным особенностям и интересам учащихся на сегодняшний день. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта учителей, систематизация различных подходов к изучаемой проблеме, педагогический эксперимент. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования учителями младших школ и студентами-практикантами. Применение игрового моделирования на уроках английского языка в начальной школе является целесообразным, так как отвечает психологическим особенностям младших школьников. Игровое моделирование помогает разнообразить процесс обучения, создает дружественную атмосферу в классе, обеспечивает чувство равенства, что важно для младших школьников в связи с их возрастными особенностями.
The lexical side of foreign language speech is one of the main components of all types of speech activity. This article is devoted to the study of the interactive games serving as an effective method of forming the lexical skill of primary school students. The relevance of the work is guided by the need to competently build a system for the formation of lexical skills and choose effective teaching methods that meet the age characteristics and interests of students today. Such research methods as analysis of methodological literature, collection and generalization of teachers` practical experience, systematization of various approaches to the problem being studied and pedagogical experiment were used in the paper. The practical significance of the article consists in the possibility of using research materials by teachers of elementary schools and interns. The usage of the interactive game method is appropriate in English classes in elementary school, as it meets the psychological characteristics of younger schoolchildren. Game modeling helps to diversify the learning process, creates a friendly atmosphere in the classroom, provides a sense of equality, which is important for elementary schoolchildren due to their age characteristics.
Общий = Языкознание
Павлова, Дарья Валерьевна.
Игровое моделирование как метод формирования лексических навыков учащихся в процессе начального иноязычного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Валерьевна Павлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397570 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Лексическая сторона иноязычной речи является одним из основных компонентов всех видов речевой деятельности. Данное исследование посвящено изучению метода игрового моделирования как эффективного способа формирования лексического навыка учащихся начальных классов. Актуальность работы обусловливается необходимостью грамотно выстроить систему формирования лексических навыков и подобрать эффективные методы обучения, отвечающие возрастным особенностям и интересам учащихся на сегодняшний день. В работе были применены следующие методы исследования: анализ методической литературы, сбор и обобщение практического опыта учителей, систематизация различных подходов к изучаемой проблеме, педагогический эксперимент. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования учителями младших школ и студентами-практикантами. Применение игрового моделирования на уроках английского языка в начальной школе является целесообразным, так как отвечает психологическим особенностям младших школьников. Игровое моделирование помогает разнообразить процесс обучения, создает дружественную атмосферу в классе, обеспечивает чувство равенства, что важно для младших школьников в связи с их возрастными особенностями.
The lexical side of foreign language speech is one of the main components of all types of speech activity. This article is devoted to the study of the interactive games serving as an effective method of forming the lexical skill of primary school students. The relevance of the work is guided by the need to competently build a system for the formation of lexical skills and choose effective teaching methods that meet the age characteristics and interests of students today. Such research methods as analysis of methodological literature, collection and generalization of teachers` practical experience, systematization of various approaches to the problem being studied and pedagogical experiment were used in the paper. The practical significance of the article consists in the possibility of using research materials by teachers of elementary schools and interns. The usage of the interactive game method is appropriate in English classes in elementary school, as it meets the psychological characteristics of younger schoolchildren. Game modeling helps to diversify the learning process, creates a friendly atmosphere in the classroom, provides a sense of equality, which is important for elementary schoolchildren due to their age characteristics.
Общий = Языкознание