Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемьева, Екатерина Викторовна - Обучение говорению учащихся 6-7 классов при помощи описательных и сопоставительных приемов на уро...
Артемьева, Екатерина Викторовна - Обучение говорению учащихся 6-7 классов при помощи описательных и сопоставительных приемов на уро...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артемьева, Екатерина Викторовна
Обучение говорению учащихся 6-7 классов при помощи описательных и сопоставительных приемов на уро... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемьева, Екатерина Викторовна
Обучение говорению учащихся 6-7 классов при помощи описательных и сопоставительных приемов на уро... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Артемьева, Екатерина Викторовна.
Обучение говорению учащихся 6-7 классов при помощи описательных и сопоставительных приемов на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Артемьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397573 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено разработке и апробации дополнительных приемов обучения говорению на уроках английского языка в общеобразовательных школах. В рамках работы были проанализированы научные труды зарубежных и отечественных ученых, на основе которых были составлены общие требования к подбору материалов для упражнений, включающих устное сопоставление и описание, и методам их внедрения в учебный процесс 6-7-х классов. Совместно с использованием современных технологий, упражнения вводились посредством коммуникативно-деятельностного подхода с применением игровых и групповых форм обучения. Основными методами исследования выступают моделирование, наблюдение, дескриптивный анализ объекта исследования. В результате исследования сделан вывод о том, что использование визуального компонента в обучении положительно влияет на уровень заинтересованности учащихся в предмете, в то же время продуцирование устной речи совместно с наглядным материалом стимулирует процесс запоминания иноязычных речевых алгоритмов.
The present research examines the development and introduction of complementary techniques of teaching speaking in English lessons in comprehensive school. Within the paper, domestic and foreign scientists` works were analyzed. On the basis of these works the general requirements were compiled for the material selection, including materials for oral comparison and description exercises, and methods of their implementation in the educational process of grades 6-7. Applying the use of modern technologies, exercises were introduced through a communicative activity approach using game and group forms of teaching. The main research methods are 3 modeling, observation, descriptive analysis of the object of study. It was concluded that the use of the visual component in learning has a positive effect on the level of students` interest for the subject, at the same time the production of oral speech based on the visual materials encourages memorizing of foreign speech algorithms.
Общий = Языкознание
Артемьева, Екатерина Викторовна.
Обучение говорению учащихся 6-7 классов при помощи описательных и сопоставительных приемов на уроках английского языка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Артемьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397573 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено разработке и апробации дополнительных приемов обучения говорению на уроках английского языка в общеобразовательных школах. В рамках работы были проанализированы научные труды зарубежных и отечественных ученых, на основе которых были составлены общие требования к подбору материалов для упражнений, включающих устное сопоставление и описание, и методам их внедрения в учебный процесс 6-7-х классов. Совместно с использованием современных технологий, упражнения вводились посредством коммуникативно-деятельностного подхода с применением игровых и групповых форм обучения. Основными методами исследования выступают моделирование, наблюдение, дескриптивный анализ объекта исследования. В результате исследования сделан вывод о том, что использование визуального компонента в обучении положительно влияет на уровень заинтересованности учащихся в предмете, в то же время продуцирование устной речи совместно с наглядным материалом стимулирует процесс запоминания иноязычных речевых алгоритмов.
The present research examines the development and introduction of complementary techniques of teaching speaking in English lessons in comprehensive school. Within the paper, domestic and foreign scientists` works were analyzed. On the basis of these works the general requirements were compiled for the material selection, including materials for oral comparison and description exercises, and methods of their implementation in the educational process of grades 6-7. Applying the use of modern technologies, exercises were introduced through a communicative activity approach using game and group forms of teaching. The main research methods are 3 modeling, observation, descriptive analysis of the object of study. It was concluded that the use of the visual component in learning has a positive effect on the level of students` interest for the subject, at the same time the production of oral speech based on the visual materials encourages memorizing of foreign speech algorithms.
Общий = Языкознание