Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тишина, Надежда Витальевна - Формирование грамматических навыков с использованием стихотворных произведений на уроках английск...
Тишина, Надежда Витальевна - Формирование грамматических навыков с использованием стихотворных произведений на уроках английск...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тишина, Надежда Витальевна
Формирование грамматических навыков с использованием стихотворных произведений на уроках английск... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тишина, Надежда Витальевна
Формирование грамматических навыков с использованием стихотворных произведений на уроках английск... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тишина, Надежда Витальевна.
Формирование грамматических навыков с использованием стихотворных произведений на уроках английского языка в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Витальевна Тишина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397578 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
На сегодняшний день учителя все чаще сталкиваются с проблемой незаинтересованности учащихся в изучении грамматики иностранного языка. Задача преподавателя иностранного языка заключается не только в развитии иноязычной компетенции, но и в воспитании у школьников важности изучения иностранного языка. Именно поэтому преподаватель должен уметь заинтересовать учащихся в изучении иностранного языка. Использование стихотворных текстов при формировании грамматических навыков является целесообразным, так как данный метод является более эффективным способом обучения нежели традиционные способы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты и выводы по использованию стихотворных произведений при обучении иностранному языку детей средней школы могут найти применение во время прохождения студентами педагогической практики в школе и в практической деятельности школьных учителей. В данной работе были использованы такие методы исследования как дескриптивный анализ объекта исследования, сравнение, наблюдение и эксперимент.
Nowadays teachers often face the problem of student disinterest in learning grammar of a foreign language. A foreign language teacher`s main task is not only to develop foreign language competence, but also to educate students in the importance of learning a foreign language. That is why the teacher should be able to interest students in learning a foreign language. The method of using poetic texts in the formation of grammatical skills is a more effective way of learning than traditional methods. The practical significance of this work is that the results and conclusions of this work can be used during the students` teaching practice at secondary school and in the practical activities of schoolteachers. In this work, we used such research methods as descriptive analysis of the object of study, comparison, observation, and experiment.
Общий = Языкознание
Тишина, Надежда Витальевна.
Формирование грамматических навыков с использованием стихотворных произведений на уроках английского языка в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Надежда Витальевна Тишина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397578 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
На сегодняшний день учителя все чаще сталкиваются с проблемой незаинтересованности учащихся в изучении грамматики иностранного языка. Задача преподавателя иностранного языка заключается не только в развитии иноязычной компетенции, но и в воспитании у школьников важности изучения иностранного языка. Именно поэтому преподаватель должен уметь заинтересовать учащихся в изучении иностранного языка. Использование стихотворных текстов при формировании грамматических навыков является целесообразным, так как данный метод является более эффективным способом обучения нежели традиционные способы. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные результаты и выводы по использованию стихотворных произведений при обучении иностранному языку детей средней школы могут найти применение во время прохождения студентами педагогической практики в школе и в практической деятельности школьных учителей. В данной работе были использованы такие методы исследования как дескриптивный анализ объекта исследования, сравнение, наблюдение и эксперимент.
Nowadays teachers often face the problem of student disinterest in learning grammar of a foreign language. A foreign language teacher`s main task is not only to develop foreign language competence, but also to educate students in the importance of learning a foreign language. That is why the teacher should be able to interest students in learning a foreign language. The method of using poetic texts in the formation of grammatical skills is a more effective way of learning than traditional methods. The practical significance of this work is that the results and conclusions of this work can be used during the students` teaching practice at secondary school and in the practical activities of schoolteachers. In this work, we used such research methods as descriptive analysis of the object of study, comparison, observation, and experiment.
Общий = Языкознание