Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гучуа, Люля Геннадьевна - Использование технологии кейс-стади для совершенствования устной речи английского языка в рамках ...
Гучуа, Люля Геннадьевна - Использование технологии кейс-стади для совершенствования устной речи английского языка в рамках ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гучуа, Люля Геннадьевна
Использование технологии кейс-стади для совершенствования устной речи английского языка в рамках ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гучуа, Люля Геннадьевна
Использование технологии кейс-стади для совершенствования устной речи английского языка в рамках ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гучуа, Люля Геннадьевна.
Использование технологии кейс-стади для совершенствования устной речи английского языка в рамках внеурочной деятельности у обучающихся в средних классах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Люля Геннадьевна Гучуа. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397584 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся является главной целью обучения иностранному языку. Данное исследование посвящено изучению метода кейс-стади как эффективного способа совершенствования навыка продуцирования устной речи у учащихся средних классов. Актуальность работы обусловливается необходимостью грамотно выстроить систему формирования коммуникативных навыков и подобрать эффективные методы обучения, отвечающие возрастным особенностям и интересам учащихся на сегодняшний день. В работе были применены следующие методы исследования: анализ, сбор и обобщение, систематизация, педагогический эксперимент. Применение технологии кейс-стади на внеурочных занятиях английского языка в средней школе является целесообразным, так как данный метод отвечает психологическим особенностям учащихся. Кейсы способствуют развитию креативных возможностей, критического мышления, познавательного потенциала личности и являются средством развития и формирования речемыслительной деятельности.
Formation of the communicative competence is the main purpose of teaching a foreign language. This study is devoted to the analysis of the case study method as an effective way to improve the skill of producing oral speech among the middle school students. The relevance of the work is determined by the need of competent system for the formation of communicative skills and teaching methods that meet the age characteristics and interests of students today. The following research methods were applied in the work: analysis, collection and generalization, systematization, pedagogical experiment. The use of case study technology in extracurricular English classes in the middle school is appropriate so that this method meets the psychological characteristics of students. Cases contribute to the development of creative opportunities, critical thinking, cognitive potential of the individual and are the means of development and the formation of speech and thought activities.
Общий = Языкознание
Гучуа, Люля Геннадьевна.
Использование технологии кейс-стади для совершенствования устной речи английского языка в рамках внеурочной деятельности у обучающихся в средних классах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Люля Геннадьевна Гучуа. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397584 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся является главной целью обучения иностранному языку. Данное исследование посвящено изучению метода кейс-стади как эффективного способа совершенствования навыка продуцирования устной речи у учащихся средних классов. Актуальность работы обусловливается необходимостью грамотно выстроить систему формирования коммуникативных навыков и подобрать эффективные методы обучения, отвечающие возрастным особенностям и интересам учащихся на сегодняшний день. В работе были применены следующие методы исследования: анализ, сбор и обобщение, систематизация, педагогический эксперимент. Применение технологии кейс-стади на внеурочных занятиях английского языка в средней школе является целесообразным, так как данный метод отвечает психологическим особенностям учащихся. Кейсы способствуют развитию креативных возможностей, критического мышления, познавательного потенциала личности и являются средством развития и формирования речемыслительной деятельности.
Formation of the communicative competence is the main purpose of teaching a foreign language. This study is devoted to the analysis of the case study method as an effective way to improve the skill of producing oral speech among the middle school students. The relevance of the work is determined by the need of competent system for the formation of communicative skills and teaching methods that meet the age characteristics and interests of students today. The following research methods were applied in the work: analysis, collection and generalization, systematization, pedagogical experiment. The use of case study technology in extracurricular English classes in the middle school is appropriate so that this method meets the psychological characteristics of students. Cases contribute to the development of creative opportunities, critical thinking, cognitive potential of the individual and are the means of development and the formation of speech and thought activities.
Общий = Языкознание