Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайворонская, Светлана Олеговна - Использование лингвистического корпуса как средства формирования коллокационной компетенции обуча...
Гайворонская, Светлана Олеговна - Использование лингвистического корпуса как средства формирования коллокационной компетенции обуча...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гайворонская, Светлана Олеговна
Использование лингвистического корпуса как средства формирования коллокационной компетенции обуча... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайворонская, Светлана Олеговна
Использование лингвистического корпуса как средства формирования коллокационной компетенции обуча... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гайворонская, Светлана Олеговна.
Использование лингвистического корпуса как средства формирования коллокационной компетенции обучающихся старшей школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Олеговна Гайворонская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397589 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на изучение возможности, приемлемости и эффективности формирования коллокационной компетенции обучающихся старшей школы посредством применения лингвистического корпуса в процессе работы с лексическим материалом. В рамках данной работы был проведён причинно-следственный анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены общие принципы работы с обучающимися старшего подросткового возраста и смоделирован ряд педагогических действий, направленных на организацию возможного применения корпусной технологии в классе. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод о том, что использование лингвистического корпуса в процессе обучения способствует формированию способности использовать коллокации в устной и письменной речи, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся.
The presented study is aimed to examine the ways, appropriateness and efficiency of using Language Corpora in English Language Classroom to redound to high school students` collocational competence. This research is based on the descriptive and causal analysis of academic literature in the field of linguistic, psychological and pedagogical science. The conducted analysis of theoretical material allowed to design a system of pedagogical actions to organise high-school-English-language learners` classroom activities by using Language Corpora. According to the results of formative assessment, it can be concluded that Language Corpora application in language teaching practice fosters the development of adolescent students` ability to comprehend and use collocations in both written and spoken language.
Общий = Языкознание
Гайворонская, Светлана Олеговна.
Использование лингвистического корпуса как средства формирования коллокационной компетенции обучающихся старшей школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Олеговна Гайворонская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397589 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Представленное научное исследование направлено на изучение возможности, приемлемости и эффективности формирования коллокационной компетенции обучающихся старшей школы посредством применения лингвистического корпуса в процессе работы с лексическим материалом. В рамках данной работы был проведён причинно-следственный анализ трудов зарубежных и отечественных учёных в области лингвистики, психологии и педагогики. На основе теоретического материала были выявлены общие принципы работы с обучающимися старшего подросткового возраста и смоделирован ряд педагогических действий, направленных на организацию возможного применения корпусной технологии в классе. Исходя из результатов, полученных в ходе педагогического эксперимента, был сделан вывод о том, что использование лингвистического корпуса в процессе обучения способствует формированию способности использовать коллокации в устной и письменной речи, а также помогает раскрытию исследовательского потенциала обучающихся.
The presented study is aimed to examine the ways, appropriateness and efficiency of using Language Corpora in English Language Classroom to redound to high school students` collocational competence. This research is based on the descriptive and causal analysis of academic literature in the field of linguistic, psychological and pedagogical science. The conducted analysis of theoretical material allowed to design a system of pedagogical actions to organise high-school-English-language learners` classroom activities by using Language Corpora. According to the results of formative assessment, it can be concluded that Language Corpora application in language teaching practice fosters the development of adolescent students` ability to comprehend and use collocations in both written and spoken language.
Общий = Языкознание