Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Анна Алексеевна - Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся 6-7 классов в процессе...
Петрова, Анна Алексеевна - Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся 6-7 классов в процессе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Анна Алексеевна
Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся 6-7 классов в процессе... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Анна Алексеевна
Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся 6-7 классов в процессе... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петрова, Анна Алексеевна.
Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся 6-7 классов в процессе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Алексеевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397605 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы обусловлена возрастающей значимостью иноязычной коммуникации в мире. Предмет исследования: технология обучения коммуникативной компетенции с опорой на диалогическую речь в контексте игрового метода. Цель работы: выяснить, способствует ли использование диалогической речи в рамках игры повышению эффективности формирования коммуникативной компетенции у учащихся 6-7 классов, разработать практические рекомендации для обучения иноязычному общению. Научная новизна исследования состоит в фокусировании на определенной возрастной группе при разработке системы упражнений, а также в интенсивном использовании игрового метода в процессе иноязычного обучения.
The relevance of the topic is due to the growing importance of foreign language communication in the world. The subject of research is the technology of forming communicative competence based on dialogic speech in the context of the game method. The purpose of work is to find out whether the use of dialogic speech within the framework of the game improves the effectiveness of the formation of communicative competence in students of forms 6-7, develop practical recommendations for teaching foreign language communication. The novelty of the research consists in focusing on a certain age group when developing a system of exercises, as well as in the intensive use of the game method in the process of foreign language teaching.
Общий = Языкознание
Петрова, Анна Алексеевна.
Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у обучающихся 6-7 классов в процессе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Алексеевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397605 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность темы обусловлена возрастающей значимостью иноязычной коммуникации в мире. Предмет исследования: технология обучения коммуникативной компетенции с опорой на диалогическую речь в контексте игрового метода. Цель работы: выяснить, способствует ли использование диалогической речи в рамках игры повышению эффективности формирования коммуникативной компетенции у учащихся 6-7 классов, разработать практические рекомендации для обучения иноязычному общению. Научная новизна исследования состоит в фокусировании на определенной возрастной группе при разработке системы упражнений, а также в интенсивном использовании игрового метода в процессе иноязычного обучения.
The relevance of the topic is due to the growing importance of foreign language communication in the world. The subject of research is the technology of forming communicative competence based on dialogic speech in the context of the game method. The purpose of work is to find out whether the use of dialogic speech within the framework of the game improves the effectiveness of the formation of communicative competence in students of forms 6-7, develop practical recommendations for teaching foreign language communication. The novelty of the research consists in focusing on a certain age group when developing a system of exercises, as well as in the intensive use of the game method in the process of foreign language teaching.
Общий = Языкознание