Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмина, Екатерина Андреевна - Песенные произведения как средство оптимизации усвоения лексического материала на средней ступени...
Кузьмина, Екатерина Андреевна - Песенные произведения как средство оптимизации усвоения лексического материала на средней ступени...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьмина, Екатерина Андреевна
Песенные произведения как средство оптимизации усвоения лексического материала на средней ступени... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмина, Екатерина Андреевна
Песенные произведения как средство оптимизации усвоения лексического материала на средней ступени... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузьмина, Екатерина Андреевна.
Песенные произведения как средство оптимизации усвоения лексического материала на средней ступени обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Кузьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397629 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено анализу роли песенных произведений как средства оптимизации усвоения лексических навыков на средней ступени обучения. Цель работы — решение проблемы применения песенных произведений на уроках английского языка, в аспекте использования его как средства формирования языковых навыков и повышения эффективности обучения. В первой главе рассматриваются теоретические особенности использования песенных произведений на уроке иностранного языка. Вторая глава включает в себя структуру использование песенных произведений, подтверждает и обосновывает теоретическую главу. Выводы даются после каждой главы в виде анализа проведенного исследования.
This study examines the role of songs as means of optimizing the learning of vocabulary at the secondary level. The aim of the work is to solve the problem of using songs in English lessons, in terms of using them as a means of developing language skills and improving learning. The first chapter deals with the theoretical features of using songs in a foreign language lesson. The second chapter includes the structure of the use of songs, confirms and substantiates the theoretical chapter. Conclusions are given after each chapter in the form of an analysis of the research conducted.
Общий = Языкознание
Кузьмина, Екатерина Андреевна.
Песенные произведения как средство оптимизации усвоения лексического материала на средней ступени обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Кузьмина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397629 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено анализу роли песенных произведений как средства оптимизации усвоения лексических навыков на средней ступени обучения. Цель работы — решение проблемы применения песенных произведений на уроках английского языка, в аспекте использования его как средства формирования языковых навыков и повышения эффективности обучения. В первой главе рассматриваются теоретические особенности использования песенных произведений на уроке иностранного языка. Вторая глава включает в себя структуру использование песенных произведений, подтверждает и обосновывает теоретическую главу. Выводы даются после каждой главы в виде анализа проведенного исследования.
This study examines the role of songs as means of optimizing the learning of vocabulary at the secondary level. The aim of the work is to solve the problem of using songs in English lessons, in terms of using them as a means of developing language skills and improving learning. The first chapter deals with the theoretical features of using songs in a foreign language lesson. The second chapter includes the structure of the use of songs, confirms and substantiates the theoretical chapter. Conclusions are given after each chapter in the form of an analysis of the research conducted.
Общий = Языкознание