Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шульгина, Ирина Николаевна - Танцевально-двигательная терапия как метод формирования сенсомоторной сферы детей с расстройствам...
Шульгина, Ирина Николаевна - Танцевально-двигательная терапия как метод формирования сенсомоторной сферы детей с расстройствам...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шульгина, Ирина Николаевна
Танцевально-двигательная терапия как метод формирования сенсомоторной сферы детей с расстройствам... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шульгина, Ирина Николаевна
Танцевально-двигательная терапия как метод формирования сенсомоторной сферы детей с расстройствам... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шульгина, Ирина Николаевна.
Танцевально-двигательная терапия как метод формирования сенсомоторной сферы детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Николаевна Шульгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397665 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Танцевально — двигательная терапия является новым методом невербальной психотерапии в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра, направленным на стимуляцию органов чувств в условиях интеграции между различными сенсомоторными системами. Представленная программа учитывает особенности функционирования сенсорных систем и двигательной активности детей с расстройствами аутистического спектра. В результате применения танцевальной терапии у детей с расстройствами аутистического спектра, отмечается значимое совершенствование моторных функций, концентрация внимания на телесном уровне, существенно улучшаются коммуникативные способности, усиливается эмоционально — образное самовыражение, способствуя более полному самораскрытию личности участников. Положительные результаты подтверждают эффективность в применении метода танцевально — двигательной терапии для формирования сенсомоторной сферы детей с расстройствами аутистического спектра.
Dance and movement therapy is a new method of non-verbal psychotherapy in correctional and developmental activities with children with autism spectrum disorders, aimed at stimulating the senses in conditions of integration between different sensorimotor systems. The presented program takes into account the functioning of sensory systems and motor activity of children with autism spectrum disorders. As a result of the use of dance therapy in children with autism spectrum disorders, there is a significant improvement in motor functions, concentration of attention on the physical level, significantly improved communication skills, enhanced emotional and imaginative self-expression, contributing to a more complete self-disclosure of the participants ' personality. Positive results confirm the effectiveness of the method of dance and movement therapy for the formation of the sensorimotor sphere of children with autism spectrum disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Шульгина, Ирина Николаевна.
Танцевально-двигательная терапия как метод формирования сенсомоторной сферы детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Николаевна Шульгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 160 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397665 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Танцевально — двигательная терапия является новым методом невербальной психотерапии в коррекционно-развивающей деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра, направленным на стимуляцию органов чувств в условиях интеграции между различными сенсомоторными системами. Представленная программа учитывает особенности функционирования сенсорных систем и двигательной активности детей с расстройствами аутистического спектра. В результате применения танцевальной терапии у детей с расстройствами аутистического спектра, отмечается значимое совершенствование моторных функций, концентрация внимания на телесном уровне, существенно улучшаются коммуникативные способности, усиливается эмоционально — образное самовыражение, способствуя более полному самораскрытию личности участников. Положительные результаты подтверждают эффективность в применении метода танцевально — двигательной терапии для формирования сенсомоторной сферы детей с расстройствами аутистического спектра.
Dance and movement therapy is a new method of non-verbal psychotherapy in correctional and developmental activities with children with autism spectrum disorders, aimed at stimulating the senses in conditions of integration between different sensorimotor systems. The presented program takes into account the functioning of sensory systems and motor activity of children with autism spectrum disorders. As a result of the use of dance therapy in children with autism spectrum disorders, there is a significant improvement in motor functions, concentration of attention on the physical level, significantly improved communication skills, enhanced emotional and imaginative self-expression, contributing to a more complete self-disclosure of the participants ' personality. Positive results confirm the effectiveness of the method of dance and movement therapy for the formation of the sensorimotor sphere of children with autism spectrum disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология