Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гадалова, Ксения Романовна - Влияние русских фразеологических единиц на формирование ценностной парадигмы обучающихся-билингвов
Гадалова, Ксения Романовна - Влияние русских фразеологических единиц на формирование ценностной парадигмы обучающихся-билингвов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гадалова, Ксения Романовна
Влияние русских фразеологических единиц на формирование ценностной парадигмы обучающихся-билингвов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гадалова, Ксения Романовна
Влияние русских фразеологических единиц на формирование ценностной парадигмы обучающихся-билингвов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гадалова, Ксения Романовна.
Влияние русских фразеологических единиц на формирование ценностной парадигмы обучающихся-билингвов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Романовна Гадалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397742 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
На современном этапе обучения языкам билингвов необходимым условием является практическое усвоение учащимися фразеологического минимума изучаемого языка, так как именно это раздел языкознания способен познакомить учащихся с культурой, национальными традициями и обычаями. В связи с политической ситуацией в мире отмечается искажение восприятия мира современными учащимися, а также снижение уровня их воспитанности и ответственности. Акцентируя внимание на важность и необходимость духовного развития современного поколения, рассматриваемая проблема ориентирована на формирование у учащихся-билингвов нравственных устоев, ценностей и понятий с использованием фразеологических единиц на уроках обучения языкам. Важно отметить, что в связи с высокой развитостью информационных технологий, изучение фразеологизмов, а в нашем случае формирование морально-нравственных установок учащихся, должно осуществляться не просто заучиванием устойчивых выражений, а именно с использованием креативных заданий и современных технологий, которые помогут не только добиться поставленной образовательной цели, но и мотивировать учащихся к изучению языка. Таким образом, представленная выпускная квалификационная работа посвящена возможностям применения фразеологизмов русского языка для формирования морально-нравственных установок учащихся-билингвов.
At the present stage of teaching a foreign language to bilinguals, a necessary condition is the practical assimilation by students of the phraseological minimum of the language being studied, since this section of linguistics is able to acquaint students with the culture, national traditions and customs. In connection with the political situation in the world, there is a distortion of the perception of the world by modern students, as well as a decrease in their level of education and responsibility. Focusing on the importance and necessity of spiritual development of the modern generation, the problem is focused on the formation of moral principles, values and concepts in bilingual students using phraseological units in foreign language lessons. It is important to note that due to the high development of information technologies, the study of phraseological units, and in our case the formation of moral attitudes of students, should be carried out not just by memorizing stable expressions, but using creative tasks and modern technologies that will help not only achieve the educational goal, but also motivate students to learn the language. Thus, the presented final qualification work is devoted to the possibilities of using phraseological units of the Russian language for the formation of moral attitudes of bilingual students.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гадалова, Ксения Романовна.
Влияние русских фразеологических единиц на формирование ценностной парадигмы обучающихся-билингвов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ксения Романовна Гадалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=397742 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения языкам билингвов и межкультурная коммуникация".
На современном этапе обучения языкам билингвов необходимым условием является практическое усвоение учащимися фразеологического минимума изучаемого языка, так как именно это раздел языкознания способен познакомить учащихся с культурой, национальными традициями и обычаями. В связи с политической ситуацией в мире отмечается искажение восприятия мира современными учащимися, а также снижение уровня их воспитанности и ответственности. Акцентируя внимание на важность и необходимость духовного развития современного поколения, рассматриваемая проблема ориентирована на формирование у учащихся-билингвов нравственных устоев, ценностей и понятий с использованием фразеологических единиц на уроках обучения языкам. Важно отметить, что в связи с высокой развитостью информационных технологий, изучение фразеологизмов, а в нашем случае формирование морально-нравственных установок учащихся, должно осуществляться не просто заучиванием устойчивых выражений, а именно с использованием креативных заданий и современных технологий, которые помогут не только добиться поставленной образовательной цели, но и мотивировать учащихся к изучению языка. Таким образом, представленная выпускная квалификационная работа посвящена возможностям применения фразеологизмов русского языка для формирования морально-нравственных установок учащихся-билингвов.
At the present stage of teaching a foreign language to bilinguals, a necessary condition is the practical assimilation by students of the phraseological minimum of the language being studied, since this section of linguistics is able to acquaint students with the culture, national traditions and customs. In connection with the political situation in the world, there is a distortion of the perception of the world by modern students, as well as a decrease in their level of education and responsibility. Focusing on the importance and necessity of spiritual development of the modern generation, the problem is focused on the formation of moral principles, values and concepts in bilingual students using phraseological units in foreign language lessons. It is important to note that due to the high development of information technologies, the study of phraseological units, and in our case the formation of moral attitudes of students, should be carried out not just by memorizing stable expressions, but using creative tasks and modern technologies that will help not only achieve the educational goal, but also motivate students to learn the language. Thus, the presented final qualification work is devoted to the possibilities of using phraseological units of the Russian language for the formation of moral attitudes of bilingual students.
Общий = Языкознание
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование