Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Войнова, Оксана Геннадьевна - Особенности флюидного интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьно...
Войнова, Оксана Геннадьевна - Особенности флюидного интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Войнова, Оксана Геннадьевна
Особенности флюидного интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Войнова, Оксана Геннадьевна
Особенности флюидного интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Войнова, Оксана Геннадьевна.
Особенности флюидного интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Геннадьевна Войнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398064 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Цель данной работы состоит в исследовании флюидного интеллекта у младших школьников с расстройством аутистического спектра. Развитие флюидных способностей повышает адаптивные социальные возможности для ребенка с аутизмом. Актуальность темы продиктована, отсутствием исследований флюидного интеллекта у детей с аутизмом на русскоязычной выборке. В исследовании применялась методика: «Продвинутая шкала прогрессивных матриц» Равена. Результаты исследования показали, что наблюдаются различия развития флюидных способностей у младших школьников с расстройством аутистического спектра и их ровесников с нормотипичным развитием, а также внутри спектра, в зависимости от клинических проявлений нарушений.
The purpose of this work is to study fluid intelligence in primary school children with autism spectrum disorder. The relevance of the topic is dictated by the lack of studies of fluid intelligence in children with autism in the Russian-language sample. The development of fluid abilities increases adaptive social opportunities for a child with autism. The study used the following methodology: Advanced scale of Progressiv Matrices Raven. The results of the study showed that there are differences in the development of fluid abilities in younger students with autism spectrum disorder and their peers with healthy controls, as well as within the spectrum, depending on the clinical manifestations of disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Войнова, Оксана Геннадьевна.
Особенности флюидного интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Геннадьевна Войнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398064 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
Цель данной работы состоит в исследовании флюидного интеллекта у младших школьников с расстройством аутистического спектра. Развитие флюидных способностей повышает адаптивные социальные возможности для ребенка с аутизмом. Актуальность темы продиктована, отсутствием исследований флюидного интеллекта у детей с аутизмом на русскоязычной выборке. В исследовании применялась методика: «Продвинутая шкала прогрессивных матриц» Равена. Результаты исследования показали, что наблюдаются различия развития флюидных способностей у младших школьников с расстройством аутистического спектра и их ровесников с нормотипичным развитием, а также внутри спектра, в зависимости от клинических проявлений нарушений.
The purpose of this work is to study fluid intelligence in primary school children with autism spectrum disorder. The relevance of the topic is dictated by the lack of studies of fluid intelligence in children with autism in the Russian-language sample. The development of fluid abilities increases adaptive social opportunities for a child with autism. The study used the following methodology: Advanced scale of Progressiv Matrices Raven. The results of the study showed that there are differences in the development of fluid abilities in younger students with autism spectrum disorder and their peers with healthy controls, as well as within the spectrum, depending on the clinical manifestations of disorders.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология