Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ординарцева, Елена Владимировна - Развитие ингибиции доминантного ответа у детей 6-8 лет с ограниченными возможностями здоровья
Ординарцева, Елена Владимировна - Развитие ингибиции доминантного ответа у детей 6-8 лет с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ординарцева, Елена Владимировна
Развитие ингибиции доминантного ответа у детей 6-8 лет с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ординарцева, Елена Владимировна
Развитие ингибиции доминантного ответа у детей 6-8 лет с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ординарцева, Елена Владимировна.
Развитие ингибиции доминантного ответа у детей 6-8 лет с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Ординарцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398074 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Актуальность работы связана с ростом числа детей с ОВЗ и необходимостью поиска оптимальных путей их развития. Изучение ингибиции доминантного ответа у дошкольников и младших школьников с ОВЗ может предупредить школьную дезадаптацию и неуспеваемость. В работе использовались методы комплексного нейропсихологического обследования детей и методики нейропсихологической реабилитации (разработанный комплекс «ИДО»). Обнаружено, что в условиях специально организованных занятий, с помощью комплекса «ИДО», возможно эффективное развитие функции ингибиторного контроля у детей с ОВЗ (6—8 лет). Практическая значимость работы состоит в разработке и апробации комплекса методов формирования ингибиции доминантного ответа у детей с ОВЗ, который может быть использован в условиях дошкольных и школьных учреждений, центрах развития и коррекции детей с ОВЗ, в ходе реабилитации в условиях клиники.
The relevance of the work is associated with an increase in the number of children with special needs and the necessity to find optimal ways of their development. Studying the inhibition of the dominant response in preschoolers and primary schoolchildren with special needs can prevent school maladaptation and poor academic performance. We used the methods of complex neuropsychological examination of children and the methods of neuropsychological rehabilitation ("IDO" complex). It was found that using the IDO complex within specially organized classes it is possible to effectively develop the inhibitory control function in children with special needs (aged 6—8). The practical significance of the work lies in the development and testing of a set of methods for the inhibitory control formation in children with special needs, which can be used in preschool and school institutions, centers for the development and correction of children with disabilities, and during clinic rehabilitation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология
Ординарцева, Елена Владимировна.
Развитие ингибиции доминантного ответа у детей 6-8 лет с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Ординарцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398074 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Актуальность работы связана с ростом числа детей с ОВЗ и необходимостью поиска оптимальных путей их развития. Изучение ингибиции доминантного ответа у дошкольников и младших школьников с ОВЗ может предупредить школьную дезадаптацию и неуспеваемость. В работе использовались методы комплексного нейропсихологического обследования детей и методики нейропсихологической реабилитации (разработанный комплекс «ИДО»). Обнаружено, что в условиях специально организованных занятий, с помощью комплекса «ИДО», возможно эффективное развитие функции ингибиторного контроля у детей с ОВЗ (6—8 лет). Практическая значимость работы состоит в разработке и апробации комплекса методов формирования ингибиции доминантного ответа у детей с ОВЗ, который может быть использован в условиях дошкольных и школьных учреждений, центрах развития и коррекции детей с ОВЗ, в ходе реабилитации в условиях клиники.
The relevance of the work is associated with an increase in the number of children with special needs and the necessity to find optimal ways of their development. Studying the inhibition of the dominant response in preschoolers and primary schoolchildren with special needs can prevent school maladaptation and poor academic performance. We used the methods of complex neuropsychological examination of children and the methods of neuropsychological rehabilitation ("IDO" complex). It was found that using the IDO complex within specially organized classes it is possible to effectively develop the inhibitory control function in children with special needs (aged 6—8). The practical significance of the work lies in the development and testing of a set of methods for the inhibitory control formation in children with special needs, which can be used in preschool and school institutions, centers for the development and correction of children with disabilities, and during clinic rehabilitation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология