Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидаш, Анастасия Аркадьевна - Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и...
Сидаш, Анастасия Аркадьевна - Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидаш, Анастасия Аркадьевна
Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидаш, Анастасия Аркадьевна
Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сидаш, Анастасия Аркадьевна.
Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития в условиях формирующего эксперимента : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Аркадьевна Сидаш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398078 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В работе представлен нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. По итогам анализа результатов исследования выделены особенности развития пространственного гнозиса и праксиса, квазипространственных представлений, а также взаимосвязанных с ними составляющих когнитивной сферы младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Описана и апробирована программа коррекционно-развивающей работы по формированию и развитию пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития с учетом сложного иерархического строения пространственных функций и системного воздействия в ходе коррекционного процесса на фактор регуляции и контроля деятельности, кинестетический и динамический факторы.
The paper discusses the neuropsychological approach in diagnosing and correcting the spatial factor in primary schoolchildren with severe speech disorders and delayed mental development. The results analysis of the research had shown the features of the development of spatial gnosis and praxis, quasi-spatial representations, as well as the development of the interrelated with them components of the cognitive sphere of the children of primary school age with severe speech disorders and delayed mental development. Correctional and developmental training on spatial factor for children with severe speech disorders and delayed mental development, taking into account the complex hierarchical structure of spatial functions and systemic impact on the factor of arbitrary regulation and control of activity, kinesthetic and dynamic factors, is described and tested.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Сидаш, Анастасия Аркадьевна.
Особенности развития пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития в условиях формирующего эксперимента : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Аркадьевна Сидаш. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398078 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В работе представлен нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственного фактора у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. По итогам анализа результатов исследования выделены особенности развития пространственного гнозиса и праксиса, квазипространственных представлений, а также взаимосвязанных с ними составляющих когнитивной сферы младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Описана и апробирована программа коррекционно-развивающей работы по формированию и развитию пространственного фактора у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития с учетом сложного иерархического строения пространственных функций и системного воздействия в ходе коррекционного процесса на фактор регуляции и контроля деятельности, кинестетический и динамический факторы.
The paper discusses the neuropsychological approach in diagnosing and correcting the spatial factor in primary schoolchildren with severe speech disorders and delayed mental development. The results analysis of the research had shown the features of the development of spatial gnosis and praxis, quasi-spatial representations, as well as the development of the interrelated with them components of the cognitive sphere of the children of primary school age with severe speech disorders and delayed mental development. Correctional and developmental training on spatial factor for children with severe speech disorders and delayed mental development, taking into account the complex hierarchical structure of spatial functions and systemic impact on the factor of arbitrary regulation and control of activity, kinesthetic and dynamic factors, is described and tested.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)