Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кувшинов, Георгий Евгеньевич - Эмоциональное выгорание студентов психологов старших курсов
Кувшинов, Георгий Евгеньевич - Эмоциональное выгорание студентов психологов старших курсов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кувшинов, Георгий Евгеньевич
Эмоциональное выгорание студентов психологов старших курсов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кувшинов, Георгий Евгеньевич
Эмоциональное выгорание студентов психологов старших курсов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кувшинов, Георгий Евгеньевич.
Эмоциональное выгорание студентов психологов старших курсов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Георгий Евгеньевич Кувшинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398820 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Рассмотрены различные исследования, посвящённые эмоциональному выгоранию. Проанализированы и рассмотрены теоретические подходы особенностей проявления и факторов синдрома эмоционального выгорания, в том числе и в студенческом возрасте. Описаны и проанализированы отечественные и зарубежные исследования студентов с проявлениями эмоционального выгорания. В результате проведенного эмпирического исследования сделаны выводы о взаимосвязи таких факторов, как: перфекционизм, выгорание, истощение, деперсонализация, стрессоустойчивость, динамическая чувствительность к стрессу, материальное благополучие и удовлетворением им. Было выявлено, что студенты, у которых проявилось эмоциональное выгорание, имеют более низкий уровень стрессоустойчивости. Студенты, склонные к выгоранию, демонстрируют повышенный уровень эмоционального напряжения, но не истощение. Студенты с высокими показателями выгорания склонны к избегающим стратегиям поведения. При повышенном уровне выгорания студенты демонстрируют более выраженную коммуникативную и социальную мотивацию. Чаще эмоциональное выгорание проявляется у лиц, которые не довольны своим материальным положением. Намечены перспективы дальнейших исследований.
Various studies on emotional burnout are considered. The theoretical approaches of the features of the manifestation and factors of the burnout syndrome, including at the student age, are analyzed and considered. Domestic and foreign studies of students with manifestations of emotional burnout are described and analyzed. As a result of the conducted empirical research, conclusions about the relationship of such factors as perfectionism, burnout, exhaustion, depersonalization, stress resistance, dynamic sensitivity to stress, material wellbeing, and satisfaction with it are drawn. It was found that students who showed emotional burnout have a lower level of stress tolerance. Students who are prone to burnout show increased levels of emotional stress, but not exhaustion. Students with high burnout rates tend to adopt avoidant behavioral strategies. With an increased level of burnout, students show more pronounced communicative and social motivation. More often, emotional burnout is manifested in people who are not satisfied with their financial situation. Prospects for further research are outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Кувшинов, Георгий Евгеньевич.
Эмоциональное выгорание студентов психологов старших курсов : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Георгий Евгеньевич Кувшинов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398820 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в клинической и психолого-педагогической практике). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Рассмотрены различные исследования, посвящённые эмоциональному выгоранию. Проанализированы и рассмотрены теоретические подходы особенностей проявления и факторов синдрома эмоционального выгорания, в том числе и в студенческом возрасте. Описаны и проанализированы отечественные и зарубежные исследования студентов с проявлениями эмоционального выгорания. В результате проведенного эмпирического исследования сделаны выводы о взаимосвязи таких факторов, как: перфекционизм, выгорание, истощение, деперсонализация, стрессоустойчивость, динамическая чувствительность к стрессу, материальное благополучие и удовлетворением им. Было выявлено, что студенты, у которых проявилось эмоциональное выгорание, имеют более низкий уровень стрессоустойчивости. Студенты, склонные к выгоранию, демонстрируют повышенный уровень эмоционального напряжения, но не истощение. Студенты с высокими показателями выгорания склонны к избегающим стратегиям поведения. При повышенном уровне выгорания студенты демонстрируют более выраженную коммуникативную и социальную мотивацию. Чаще эмоциональное выгорание проявляется у лиц, которые не довольны своим материальным положением. Намечены перспективы дальнейших исследований.
Various studies on emotional burnout are considered. The theoretical approaches of the features of the manifestation and factors of the burnout syndrome, including at the student age, are analyzed and considered. Domestic and foreign studies of students with manifestations of emotional burnout are described and analyzed. As a result of the conducted empirical research, conclusions about the relationship of such factors as perfectionism, burnout, exhaustion, depersonalization, stress resistance, dynamic sensitivity to stress, material wellbeing, and satisfaction with it are drawn. It was found that students who showed emotional burnout have a lower level of stress tolerance. Students who are prone to burnout show increased levels of emotional stress, but not exhaustion. Students with high burnout rates tend to adopt avoidant behavioral strategies. With an increased level of burnout, students show more pronounced communicative and social motivation. More often, emotional burnout is manifested in people who are not satisfied with their financial situation. Prospects for further research are outlined.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование