Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазалова, Анастасия Александровна - Проблемное использование интернета и эмоциональной дезадаптации в подростковом и юношеском возрастах
Мазалова, Анастасия Александровна - Проблемное использование интернета и эмоциональной дезадаптации в подростковом и юношеском возрастах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мазалова, Анастасия Александровна
Проблемное использование интернета и эмоциональной дезадаптации в подростковом и юношеском возрастах : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазалова, Анастасия Александровна
Проблемное использование интернета и эмоциональной дезадаптации в подростковом и юношеском возрастах : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мазалова, Анастасия Александровна.
Проблемное использование интернета и эмоциональной дезадаптации в подростковом и юношеском возрастах : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Александровна Мазалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399845 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Актуальность исследования алекситимии и проблемного поведения в интернете обусловлена негативными последствиями проблемного использования интернета для физического, психического и социального здоровья и качества жизни, практически полным отсутствием исследования проблемного поведения в интернете с позиции когнитивно-поведенческой модели Р. Девиса и его связи с алекситимией. В исследовании использовались следующие методики: торонтская алекситимическая шкала TAS-20, «Общая шкала проблемного использования Интернета-3» (GPIUS3) (адаптация А. А. Герасимовой, А. Б. Холмогоровой), шкала субъективного переживания одиночества (СПО) С. В. Духновского, шкала социальной ангедонии (RSAS) (О. В. Рычковой, А. Б. Холмогоровой), опросник «Индекс межличностной реактивности» (Interpersonal Reactivity Index — IRI) М. Дэвиса.
The relevance of the study of alexithymia and problematic behavior on the Internet is due to the negative consequences of problematic use of the Internet for physical, mental and social health and quality of life, the almost complete absence of research on problematic behavior on the Internet from the standpoint of R. Davis`s cognitive-behavioral model and its connection with alexithymia. The study used the following methods: Toronto Alexithymia Scale TAS-20, Generalized Problematic Internet Use Scale 2 (GPIUS2) (adaptation by A. A Gerasimova, A. B. Kholmogorova), Subjective Loneliness Experience Scale (SLES) S. V. Dukhnovsky, Revised Social Anhedonia Scale (RSAS) (O. V. Rychkova, A. B. Kholmogorova), Interpersonal Reactivity Index (IRI) by M. Davis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Мазалова, Анастасия Александровна.
Проблемное использование интернета и эмоциональной дезадаптации в подростковом и юношеском возрастах : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Александровна Мазалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399845 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Актуальность исследования алекситимии и проблемного поведения в интернете обусловлена негативными последствиями проблемного использования интернета для физического, психического и социального здоровья и качества жизни, практически полным отсутствием исследования проблемного поведения в интернете с позиции когнитивно-поведенческой модели Р. Девиса и его связи с алекситимией. В исследовании использовались следующие методики: торонтская алекситимическая шкала TAS-20, «Общая шкала проблемного использования Интернета-3» (GPIUS3) (адаптация А. А. Герасимовой, А. Б. Холмогоровой), шкала субъективного переживания одиночества (СПО) С. В. Духновского, шкала социальной ангедонии (RSAS) (О. В. Рычковой, А. Б. Холмогоровой), опросник «Индекс межличностной реактивности» (Interpersonal Reactivity Index — IRI) М. Дэвиса.
The relevance of the study of alexithymia and problematic behavior on the Internet is due to the negative consequences of problematic use of the Internet for physical, mental and social health and quality of life, the almost complete absence of research on problematic behavior on the Internet from the standpoint of R. Davis`s cognitive-behavioral model and its connection with alexithymia. The study used the following methods: Toronto Alexithymia Scale TAS-20, Generalized Problematic Internet Use Scale 2 (GPIUS2) (adaptation by A. A Gerasimova, A. B. Kholmogorova), Subjective Loneliness Experience Scale (SLES) S. V. Dukhnovsky, Revised Social Anhedonia Scale (RSAS) (O. V. Rychkova, A. B. Kholmogorova), Interpersonal Reactivity Index (IRI) by M. Davis.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология