Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Н.В. - Брендинг организации: перспективы психологического исследования
Антонова, Н.В. - Брендинг организации: перспективы психологического исследования
Книга (аналит. описание)
Автор: Антонова, Н.В.
125 лет Московскому психологическому обществу: Брендинг организации: перспективы психологического исследования
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Н.В.
125 лет Московскому психологическому обществу: Брендинг организации: перспективы психологического исследования
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Антонова, Н.В.
Брендинг организации: перспективы психологического исследования / Н.В. Антонова. – Москва // 125 лет Московскому психологическому обществу : в четырех томах / ред. Д. Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. – МАКС Пресс, 2011. - Том 3 : 125 лет Московскому психологическому обществу / ред. Д. Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. – Москва : МАКС Пресс, 2011. – С. 334-336.
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика
Антонова, Н.В.
Брендинг организации: перспективы психологического исследования / Н.В. Антонова. – Москва // 125 лет Московскому психологическому обществу : в четырех томах / ред. Д. Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. – МАКС Пресс, 2011. - Том 3 : 125 лет Московскому психологическому обществу / ред. Д. Б. Богоявленская, Ю.П. Зинченко. – Москва : МАКС Пресс, 2011. – С. 334-336.
Общий = Социальная психология
Общий = Экономика