Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агасян, Жасмен - Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования
Агасян, Жасмен - Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Агасян, Жасмен
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агасян, Жасмен
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Агасян, Жасмен.
Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования / Жасмен Агасян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 46-50 . – Текст статьи на армянском языке.
Статья посвящена вопросам обеспечения качества одного компонента непрерывного образования - дополнительного профессионального образования. Непрерывное обучение - важный компонент формирования европейского образовательного пространства. Главная идея нового подхода та, что непрерывное образование становится основополагающим принципом системы образования. Разработаны общие измерения, которые предлагаются странам - участникам Болонского процесса. Но в каждой стране непрерывное образование имеет особую ценность и формируется как национальная система. Болонский процесс, распространив все европейские критерии основного образования на непрерывное образование, старается обеспечить его качество, предлагая проводить работы на трех уровнях: вузовском, государственном и международном. На основе концепции европейского непрерывного образования обсуждается состояние в Армении, где система образования образуется стихийно и не защищена законодательством. На институциональном уровне она находится в стадии формирования. Некоторый опыт имеет Ереванский государственный университет, который представил гарантии формирующегося качества: - Обеспечение документацией организации непрерывного образования; - Обеспечение высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом; - Гибкость и индивидуализация учебных планов и программ; - Применение новых информационных технологий; - Формирование культуры качества; - Мониторинг подготовки выпускников; - Формирование связей с партнерами и финансирование. При законодательной поддержке со стороны государства и методической поддержке со стороны международных организаций университет может гарантировать развитие национальной системы непрерывного образования.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Агасян, Жасмен.
Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования / Жасмен Агасян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 46-50 . – Текст статьи на армянском языке.
Статья посвящена вопросам обеспечения качества одного компонента непрерывного образования - дополнительного профессионального образования. Непрерывное обучение - важный компонент формирования европейского образовательного пространства. Главная идея нового подхода та, что непрерывное образование становится основополагающим принципом системы образования. Разработаны общие измерения, которые предлагаются странам - участникам Болонского процесса. Но в каждой стране непрерывное образование имеет особую ценность и формируется как национальная система. Болонский процесс, распространив все европейские критерии основного образования на непрерывное образование, старается обеспечить его качество, предлагая проводить работы на трех уровнях: вузовском, государственном и международном. На основе концепции европейского непрерывного образования обсуждается состояние в Армении, где система образования образуется стихийно и не защищена законодательством. На институциональном уровне она находится в стадии формирования. Некоторый опыт имеет Ереванский государственный университет, который представил гарантии формирующегося качества: - Обеспечение документацией организации непрерывного образования; - Обеспечение высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом; - Гибкость и индивидуализация учебных планов и программ; - Применение новых информационных технологий; - Формирование культуры качества; - Мониторинг подготовки выпускников; - Формирование связей с партнерами и финансирование. При законодательной поддержке со стороны государства и методической поддержке со стороны международных организаций университет может гарантировать развитие национальной системы непрерывного образования.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы