Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Навасардян, Гризельда - К механизмам непрерывного образования в контексте Болонского процесса
Навасардян, Гризельда - К механизмам непрерывного образования в контексте Болонского процесса
Книга (аналит. описание)
Автор: Навасардян, Гризельда
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: К механизмам непрерывного образования в контексте Болонского процесса
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Навасардян, Гризельда
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: К механизмам непрерывного образования в контексте Болонского процесса
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Навасардян, Гризельда.
К механизмам непрерывного образования в контексте Болонского процесса / Гризельда Навасардян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 111-114 . – Текст статьи на армянском языке.
Статья посвящена одной из важнейших проблем РА - непрерывному профессиональному образованию (НПО), ее стимулированию и гармонизации с европейским измерением. Для достижения этой цели предлагается разработка, усовершенствование и представление соответствующих программ и методов. Выявлены и указаны основные мишени усовершенствования НПО, механизмы и средства их максимального приближения, тюнинга к европейскому измерению. Для повышения качества и эффективности НПО автор уделяет особое внимание следующим инструментам: а) Проблемно ориентированное обучение в какой-либо отрасли экономики, здравоохранения; б) Повышение роли исследовательской работы, внедрение кредитной системы в квалификацию докторской степени; в) Уменьшение количества научно-исследовательских тем, направление и централизация финансовых и других ресурсов на новаторские подходы, новые идеи, использование лучшего опыта в выполнении учебно-образовательных программ; г) Организация курсов обучения в рамках НПО не только с целью усовершенствования знаний и компетентностей учащегося, но и в направлении его морально-этических качеств, откровенности, честности и толерантности (behavioral education) в его области.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования : Международное сотрудничество
Навасардян, Гризельда.
К механизмам непрерывного образования в контексте Болонского процесса / Гризельда Навасардян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 111-114 . – Текст статьи на армянском языке.
Статья посвящена одной из важнейших проблем РА - непрерывному профессиональному образованию (НПО), ее стимулированию и гармонизации с европейским измерением. Для достижения этой цели предлагается разработка, усовершенствование и представление соответствующих программ и методов. Выявлены и указаны основные мишени усовершенствования НПО, механизмы и средства их максимального приближения, тюнинга к европейскому измерению. Для повышения качества и эффективности НПО автор уделяет особое внимание следующим инструментам: а) Проблемно ориентированное обучение в какой-либо отрасли экономики, здравоохранения; б) Повышение роли исследовательской работы, внедрение кредитной системы в квалификацию докторской степени; в) Уменьшение количества научно-исследовательских тем, направление и централизация финансовых и других ресурсов на новаторские подходы, новые идеи, использование лучшего опыта в выполнении учебно-образовательных программ; г) Организация курсов обучения в рамках НПО не только с целью усовершенствования знаний и компетентностей учащегося, но и в направлении его морально-этических качеств, откровенности, честности и толерантности (behavioral education) в его области.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования : Международное сотрудничество