Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асатрян, Лаура - Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования
Асатрян, Лаура - Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Асатрян, Лаура
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асатрян, Лаура
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Асатрян, Лаура.
Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования / Лаура Асатрян, Асмик Петросян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 138-147 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье раскрываются основные концептуальные положения управления воспитанием учащихся в непрерывной системе образования. Определены основные цели, задачи и ориентации воспитания в условиях формирования гражданского общества. Для эффективного управления воспитательным процессом необходима разработка специальных механизмов и технологий. В основе организации учебно-воспитательного процесса лежит национальный воспитательный идеал, понимаемый как высшая цель образования. Рассматриваются особенности управления воспитательным процессом в вузовской и послевузовской, непрерывной системе образования. Раскрывается суть терминов "управление", "воспитание", "управление воспитательным процессом", "соуправление". Раскрывается система принципов, функций и методов управления воспитательным процессом в вузовской и послевузовской, непрерывной системе образования. Выделяются две группы принципов: Организационные и социально-психологические. Охарактеризованы основные этапы управления воспитательным процессом в вузе. Рассматриваются процессы студенческого самоуправления как профессиональной необходимости. Обосновывается роль совместной творческой деятельности как основного средства эффективного управления воспитательным процессом и соуправления всех участников образовательного процесса, направленного на решение задач развития и воспитания студентов. Определяя роль современного воспитания, авторы считают, что вузовская и послевузовская образовательная системы построены на модели культуры и в условиях внедрения эффективных механизмов управления имеет все возможности для эффективной социализации учащихся.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Социальная психология
Асатрян, Лаура.
Управление воспитательным процессом в вузовской и послевузовской системе образования / Лаура Асатрян, Асмик Петросян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 138-147 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье раскрываются основные концептуальные положения управления воспитанием учащихся в непрерывной системе образования. Определены основные цели, задачи и ориентации воспитания в условиях формирования гражданского общества. Для эффективного управления воспитательным процессом необходима разработка специальных механизмов и технологий. В основе организации учебно-воспитательного процесса лежит национальный воспитательный идеал, понимаемый как высшая цель образования. Рассматриваются особенности управления воспитательным процессом в вузовской и послевузовской, непрерывной системе образования. Раскрывается суть терминов "управление", "воспитание", "управление воспитательным процессом", "соуправление". Раскрывается система принципов, функций и методов управления воспитательным процессом в вузовской и послевузовской, непрерывной системе образования. Выделяются две группы принципов: Организационные и социально-психологические. Охарактеризованы основные этапы управления воспитательным процессом в вузе. Рассматриваются процессы студенческого самоуправления как профессиональной необходимости. Обосновывается роль совместной творческой деятельности как основного средства эффективного управления воспитательным процессом и соуправления всех участников образовательного процесса, направленного на решение задач развития и воспитания студентов. Определяя роль современного воспитания, авторы считают, что вузовская и послевузовская образовательная системы построены на модели культуры и в условиях внедрения эффективных механизмов управления имеет все возможности для эффективной социализации учащихся.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Социальная психология