Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хачатрян, Егине - Основные задачи безопасности личности в контексте непрерывного образования
Хачатрян, Егине - Основные задачи безопасности личности в контексте непрерывного образования
Книга (аналит. описание)
Автор: Хачатрян, Егине
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Основные задачи безопасности личности в контексте непрерывного образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хачатрян, Егине
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Основные задачи безопасности личности в контексте непрерывного образования
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хачатрян, Егине.
Основные задачи безопасности личности в контексте непрерывного образования / Егине Хачатрян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 154-157 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье обсуждаются волнующие человечество в 21-ом веке проблемы, которые бросают обществу серьезный вызов, проектируют новое стратегическое направление в формировании целей и ориентаций образования и воспитания, в развитии воспитательных и образовательных систем подрастающего поколения. Начало нового века и тысячелетия - это не только временная граница, оно также знаменует собою новый этап в развитии человеческой культуры, характерными особенностями которой являются глобализация и беспрецедентный рост значения информационно-коммуникативных технологий в нашей жизни. В современном глобализационном обществе всеобщими становятся не только результаты и достижения прогресса человечества, но и представшие перед обществом проблемы: - эксплуатация людей (трафикинг); - насилие; - использование и распространение наркотических средств несовершеннолетними и молодежью; - стихийные и порожденные человеком экологические бедствия; - информационные войны; - неуправляемость информационного потока и т.д. В этом контексте системы, обеспечивающие непрерывное образование, решающие задачи как подготовки специалистов, так и профессиональной переподготовки, повышения квалификации, в своей основной структуре должны отражать также современные проблемы и разработать направления и пути их преодоления. Этой цели могут послужить создание и распространение учебных материалов, организация лекций, научно-практических семинаров и тренингов. Более того, могут быть разработаны также специальные курсы - юридические, медицинские, психологические, социальные, экономические, экологические и другие, которые будут преследовать цель оказать профессиональную помощь в решении той или иной проблемы. В числе других проблем в статье поднимается вопрос о необходимости разработки и проведения курсов по борьбе с эксплуатацией людей (трафикингом).
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Хачатрян, Егине.
Основные задачи безопасности личности в контексте непрерывного образования / Егине Хачатрян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 154-157 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье обсуждаются волнующие человечество в 21-ом веке проблемы, которые бросают обществу серьезный вызов, проектируют новое стратегическое направление в формировании целей и ориентаций образования и воспитания, в развитии воспитательных и образовательных систем подрастающего поколения. Начало нового века и тысячелетия - это не только временная граница, оно также знаменует собою новый этап в развитии человеческой культуры, характерными особенностями которой являются глобализация и беспрецедентный рост значения информационно-коммуникативных технологий в нашей жизни. В современном глобализационном обществе всеобщими становятся не только результаты и достижения прогресса человечества, но и представшие перед обществом проблемы: - эксплуатация людей (трафикинг); - насилие; - использование и распространение наркотических средств несовершеннолетними и молодежью; - стихийные и порожденные человеком экологические бедствия; - информационные войны; - неуправляемость информационного потока и т.д. В этом контексте системы, обеспечивающие непрерывное образование, решающие задачи как подготовки специалистов, так и профессиональной переподготовки, повышения квалификации, в своей основной структуре должны отражать также современные проблемы и разработать направления и пути их преодоления. Этой цели могут послужить создание и распространение учебных материалов, организация лекций, научно-практических семинаров и тренингов. Более того, могут быть разработаны также специальные курсы - юридические, медицинские, психологические, социальные, экономические, экологические и другие, которые будут преследовать цель оказать профессиональную помощь в решении той или иной проблемы. В числе других проблем в статье поднимается вопрос о необходимости разработки и проведения курсов по борьбе с эксплуатацией людей (трафикингом).
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология