Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Vygotsky and Education

    Vygotsky and Education

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Vygotsky and Education : instructional implications and applications of sociohistorical psychology
    Издательство: Cambridge University press, 2009 г.
    ISBN 978-0-521-36051-7

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 V

    Vygotsky and Education : instructional implications and applications of sociohistorical psychology / ред. Luis C. Moll. – Cambridge : Cambridge University press, 2009. – 439 p. – Экземпляр № 63240 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-0-521-36051-7.

    ББК 88.8
    ББК V


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
    Коллекции = Культурно-историческая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Книга (аналит. описание)
    Blanck, Guillermo
    Vygotsky: The man and his cause
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Rosa, Alberto
    The historical context of Vygotsky`s work: A sociohistorical approach
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Cole, Michael
    Cognitive development and formal schooling: The evidence from cross-cultural research
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Wertsch, James V.
    The voice of rationality in a sociocultural approach to mind
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Diaz, Rafael M.
    The social origins of self-regulation
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Tudge, Jonathan
    Vygotsky, the zone of proximal development, and peer collaboration: Implications for classroom pr...
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Gallimore, Ronald
    Teaching mind in society: Teaching, schooling and literate discourse
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Clay, Marie M.
    A Vygotskian interpretation of Reading Recovery
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Goodman, Yetta M.
    Vygotsky and a whole-language perspective
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Panofsky, Carolyn P.
    The development of scientific concepts and discourse
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Au, Kathryn H.
    Changes in a teacher`s views of interactive comprehension instruction
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    McNamee, Gillian Dowley
    Learning to read and write in an inner-city setting: A longitudinal study of community change
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    McLane, Joan B.
    Writing as a social process
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Moll, Luis C.
    Creating zones of possibilities: Combining social contexts for instruction
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Hedegaard, Mariane
    The zone of proximal development as basis for instruction
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Martin, Laura M.W.
    Detecting and defining science problems: A study of video-mediated lessons
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Rueda, Robert
    Assisted performance in writing instruction with learning-disabled students
    2009 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159