Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ягджян, Геворг - О вопросах обеспечения качества курсов усовершенствования врачей в Ереванском государственном мед...
Ягджян, Геворг - О вопросах обеспечения качества курсов усовершенствования врачей в Ереванском государственном мед...
Книга (аналит. описание)
Автор: Ягджян, Геворг
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: О вопросах обеспечения качества курсов усовершенствования врачей в Ереванском государственном мед...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ягджян, Геворг
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: О вопросах обеспечения качества курсов усовершенствования врачей в Ереванском государственном мед...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ягджян, Геворг.
О вопросах обеспечения качества курсов усовершенствования врачей в Ереванском государственном медицинском университете им. Мх. Гераци / Геворг Ягджян, Асмик Карапетян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 222-226 . – Текст статьи на армянском языке.
Ереванский государственный медицинский университет им. Мх. Гераци - высшее учебное заведение, играющее важную роль в регионе, где проводятся реформы с целью становления систематизированной университетской структуры Болонского процесса. В вузе уделяется особое внимание задаче организации непрерывного образования по повышению квалификации специалистов, для осуществления которой были организованы курсы усовершенствования врачей по 60 узким специальностям. Повышение качества образования является важнейшей составляющей Болонского процесса, который призван обеспечить конкурентоспособность и высокий уровень высшего европейского образования. В настоящее время для оценки уровня образованности недостаточно наличия только необходимых знаний, навыков и способностей. Учитываются также организаторские способности, стремление к самообразованию, творческий подход к рациональному решению проблемы. В отделе специализированного и непрерывного образования ЕГМУ особое внимание уделяется вопросу обеспечения качества занятий на курсах усовершенствования врачей. При этом всегда учитывается мнение сотрудников кафедр и слушателей курсов усовершенствования врачей. 193 специалиста, прошедшие в течение 2009 г. курсы усовершенствования врачей, заполнили анкеты анонимного характера, в которых давали оценку качеству пройденной на курсах программы. Особенно примечательными были в анкетировании советы и предложения, касающиеся программы занятий на курсах. Проверка знаний врачей, окончивших курсы в ЕГМУ, осуществляется как традиционными, так и современными методами: экзаменационные билеты, тесты, рефераты, представление клинического случая и др. Обобщая представленный клинический случай, реферат и результаты устного ответа или тестирования, экзаменационная комиссия оценивает знания слушателей по 10-балльной системе. По окончании курсов слушатели заполняют заключительный опросный лист, где говорится об их деятельности в рамках пройденной программы курсов, об их сотрудничестве с врачами отделений, сотрудниками кафедр, также о навыках, приобретенных на курсах, о формировании нового врачебного мышления и возможности использования полученных знаний на практике. Подавляющее большинство участников опроса выделяют факт приобретения новых знакомств на кафедрах и клиниках ЕГМУ. Это даст возможность в будущем обращаться за помощью к ним в сложных случаях, встречающихся во врачебной практике. Они считают, что готовы использовать полученные на курсах усовершенствования врачей знания и приобретенные навыки в своей собственной врачебной практике в области практического здравоохранения.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Медицинские науки
Ягджян, Геворг.
О вопросах обеспечения качества курсов усовершенствования врачей в Ереванском государственном медицинском университете им. Мх. Гераци / Геворг Ягджян, Асмик Карапетян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 222-226 . – Текст статьи на армянском языке.
Ереванский государственный медицинский университет им. Мх. Гераци - высшее учебное заведение, играющее важную роль в регионе, где проводятся реформы с целью становления систематизированной университетской структуры Болонского процесса. В вузе уделяется особое внимание задаче организации непрерывного образования по повышению квалификации специалистов, для осуществления которой были организованы курсы усовершенствования врачей по 60 узким специальностям. Повышение качества образования является важнейшей составляющей Болонского процесса, который призван обеспечить конкурентоспособность и высокий уровень высшего европейского образования. В настоящее время для оценки уровня образованности недостаточно наличия только необходимых знаний, навыков и способностей. Учитываются также организаторские способности, стремление к самообразованию, творческий подход к рациональному решению проблемы. В отделе специализированного и непрерывного образования ЕГМУ особое внимание уделяется вопросу обеспечения качества занятий на курсах усовершенствования врачей. При этом всегда учитывается мнение сотрудников кафедр и слушателей курсов усовершенствования врачей. 193 специалиста, прошедшие в течение 2009 г. курсы усовершенствования врачей, заполнили анкеты анонимного характера, в которых давали оценку качеству пройденной на курсах программы. Особенно примечательными были в анкетировании советы и предложения, касающиеся программы занятий на курсах. Проверка знаний врачей, окончивших курсы в ЕГМУ, осуществляется как традиционными, так и современными методами: экзаменационные билеты, тесты, рефераты, представление клинического случая и др. Обобщая представленный клинический случай, реферат и результаты устного ответа или тестирования, экзаменационная комиссия оценивает знания слушателей по 10-балльной системе. По окончании курсов слушатели заполняют заключительный опросный лист, где говорится об их деятельности в рамках пройденной программы курсов, об их сотрудничестве с врачами отделений, сотрудниками кафедр, также о навыках, приобретенных на курсах, о формировании нового врачебного мышления и возможности использования полученных знаний на практике. Подавляющее большинство участников опроса выделяют факт приобретения новых знакомств на кафедрах и клиниках ЕГМУ. Это даст возможность в будущем обращаться за помощью к ним в сложных случаях, встречающихся во врачебной практике. Они считают, что готовы использовать полученные на курсах усовершенствования врачей знания и приобретенные навыки в своей собственной врачебной практике в области практического здравоохранения.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Медицинские науки