Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тадевосян, Артур - О трехмерной модели повышения квалификации учителей
Тадевосян, Артур - О трехмерной модели повышения квалификации учителей
Книга (аналит. описание)
Автор: Тадевосян, Артур
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: О трехмерной модели повышения квалификации учителей
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тадевосян, Артур
Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: О трехмерной модели повышения квалификации учителей
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тадевосян, Артур.
О трехмерной модели повышения квалификации учителей / Артур Тадевосян, Кнарик Оганесян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 240-243 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье рассматривается построение трехмерной модели переподготовки (усовершенствования) учителей. Оси этой модели: рефлексивная ось, интерактивная ось и функциональная ось. Сущность рефлексивной оси заключается в том, что профессиональная деятельность учителя может быть источником роста специализации только в том случае, если эта деятельность является постоянным объектом рефлексии. Сущность интерактивной оси заключается в том, что самосознательность и ценностная ориентировка учителя - это зеркальное отражение его отношения к окружающему миру. Сущность функционального стержня заключается в усовершенствовании когнитивного составляющего профессионального поведения (деятельности) учителя.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Тадевосян, Артур.
О трехмерной модели повышения квалификации учителей / Артур Тадевосян, Кнарик Оганесян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 240-243 . – Текст статьи на армянском языке.
В статье рассматривается построение трехмерной модели переподготовки (усовершенствования) учителей. Оси этой модели: рефлексивная ось, интерактивная ось и функциональная ось. Сущность рефлексивной оси заключается в том, что профессиональная деятельность учителя может быть источником роста специализации только в том случае, если эта деятельность является постоянным объектом рефлексии. Сущность интерактивной оси заключается в том, что самосознательность и ценностная ориентировка учителя - это зеркальное отражение его отношения к окружающему миру. Сущность функционального стержня заключается в усовершенствовании когнитивного составляющего профессионального поведения (деятельности) учителя.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Педагогика образования и самообразования взрослых
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование