Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михалкин, Н.В. - Философия и методология современной науки
Михалкин, Н.В. - Философия и методология современной науки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михалкин, Н.В.
Философия и методология современной науки : учебное пособие и практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных вузов
[Modern science philosophy and methodology: the textbook and workshop for undergraduates and graduate students in humanitarian universities]
Издательство: МГППУ, б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михалкин, Н.В.
Философия и методология современной науки : учебное пособие и практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных вузов
[Modern science philosophy and methodology: the textbook and workshop for undergraduates and graduate students in humanitarian universities]
Издательство: МГППУ, б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михалкин, Н.В.
Философия и методология современной науки = [Modern science philosophy and methodology: the textbook and workshop for undergraduates and graduate students in humanitarian universities] : учебное пособие и практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных вузов : пер. с рус. / автор Н.В. Михалкин. – Москва : МГППУ. – 256 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402193 (дата обращения: 22.06.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Михалкин Н. В. Философия и методология современной науки : учебное пособие и практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных вузов. - М. : МГППУ, >2021. - 256 с. – На рус. яз.
В предлагаемом учебном пособии-практикуме материал изложен в соответствии с требованиями программы подготовки магистрантов по курсу «Философия и методология современной науки», а также аспирантов по курсу «История и философия науки». В нём нашли отражения взгляды мыслителей различных философских партий и школ, которые разрабатывали проблематику философии и методологии современной науки. Автор стремился не только к тому, чтобы непротиворечиво соединить оппозиционные подходы к пониманию философии и методологии современной науки, но и предложить читателю обоснованное понимание объекта, предмета философии и методологии науки, место и роль данной учебной дисциплины в структуре научного знания, в познавательно-преобразовательной деятельности человека. Раскрываются суть и содержание науки, философии и методологии науки как социальных образований, причины и источники их развития, учебный процесс, научное познание, критерии истинности научных знаний, характер и содержание философии и методологии науки в современную эпоху. Формулируются философские основы науки, философская методология, применяемая в познавательной и практической деятельности выпускников магистратуры и аспирантуры, определяется место и роль философии и методологии науки в жизни человека и общества, роль человека и общества в развитии науки в стране. Для магистрантов и аспирантов гуманитарного направления подготовки, преподавателей академической магистратуры и аспирантуры, а также широкого круга лиц, желающих сформировать у себя научное философское мировоззрение, овладеть навыками и умениями использования основных законов и принципов диалектики, положений материалистического познания, а также знаний об основных сферах, формах бытия и функционирования общества, духовности человека в любом виде профессиональной деятельности
[In this offered training manual, it`s material set out in accordance with the requirements of training programs for undergraduates on subject "Philosophy and Methodology of Modern Science", as well as for graduate students on subject "History and Philosophy of Science". It reflects the views of thinkers belonged to various philosophical parties and schools, who developed the base problems of modern science philosophy and methodology. The author strove not only to consistently combine oppositional approaches to understanding the philosophy and methodology of modern science, but also to offer readers a well-grounded understanding of the object, the subject of philosophy and methodology of science, as far as the place and role of this academic discipline in structure of scientific knowledge, in cognitive and personal transformative activity. Here are revealed the essence and content of science, philosophy and methodology of science as social formations, the reasons and sources of their development, the educational process, scientific knowledge, criteria for the truth of scientific knowledge, the nature and content of philosophy and methodology of science in modern era. The philosophical foundations of science, the philosophical methodology used in cognitive and practical activities of graduates of the magistracy and postgraduate studies are formulated, the place and role of philosophy and methodology of science within life of individe and society, the role of man and society in the development of science in country are determined here too. It is oriented for undergraduates and graduate students of humanitarian training direction, for teachers of academic magistracy and postgraduate studies, as well as for wide range of people who want to form a scientific philosophical worldview, master skills and abilities of using the basic laws and principles of dialectics, the provisions of materialistic knowledge, as well as knowledge about the main areas, forms of being and functioning of society, human spirituality in any kind of professional activity]
Общий = Философия
Общий = Философия : Науковедение
Михалкин, Н.В.
Философия и методология современной науки = [Modern science philosophy and methodology: the textbook and workshop for undergraduates and graduate students in humanitarian universities] : учебное пособие и практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных вузов : пер. с рус. / автор Н.В. Михалкин. – Москва : МГППУ. – 256 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402193 (дата обращения: 22.06.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Михалкин Н. В. Философия и методология современной науки : учебное пособие и практикум для магистрантов и аспирантов гуманитарных вузов. - М. : МГППУ, >2021. - 256 с. – На рус. яз.
В предлагаемом учебном пособии-практикуме материал изложен в соответствии с требованиями программы подготовки магистрантов по курсу «Философия и методология современной науки», а также аспирантов по курсу «История и философия науки». В нём нашли отражения взгляды мыслителей различных философских партий и школ, которые разрабатывали проблематику философии и методологии современной науки. Автор стремился не только к тому, чтобы непротиворечиво соединить оппозиционные подходы к пониманию философии и методологии современной науки, но и предложить читателю обоснованное понимание объекта, предмета философии и методологии науки, место и роль данной учебной дисциплины в структуре научного знания, в познавательно-преобразовательной деятельности человека. Раскрываются суть и содержание науки, философии и методологии науки как социальных образований, причины и источники их развития, учебный процесс, научное познание, критерии истинности научных знаний, характер и содержание философии и методологии науки в современную эпоху. Формулируются философские основы науки, философская методология, применяемая в познавательной и практической деятельности выпускников магистратуры и аспирантуры, определяется место и роль философии и методологии науки в жизни человека и общества, роль человека и общества в развитии науки в стране. Для магистрантов и аспирантов гуманитарного направления подготовки, преподавателей академической магистратуры и аспирантуры, а также широкого круга лиц, желающих сформировать у себя научное философское мировоззрение, овладеть навыками и умениями использования основных законов и принципов диалектики, положений материалистического познания, а также знаний об основных сферах, формах бытия и функционирования общества, духовности человека в любом виде профессиональной деятельности
[In this offered training manual, it`s material set out in accordance with the requirements of training programs for undergraduates on subject "Philosophy and Methodology of Modern Science", as well as for graduate students on subject "History and Philosophy of Science". It reflects the views of thinkers belonged to various philosophical parties and schools, who developed the base problems of modern science philosophy and methodology. The author strove not only to consistently combine oppositional approaches to understanding the philosophy and methodology of modern science, but also to offer readers a well-grounded understanding of the object, the subject of philosophy and methodology of science, as far as the place and role of this academic discipline in structure of scientific knowledge, in cognitive and personal transformative activity. Here are revealed the essence and content of science, philosophy and methodology of science as social formations, the reasons and sources of their development, the educational process, scientific knowledge, criteria for the truth of scientific knowledge, the nature and content of philosophy and methodology of science in modern era. The philosophical foundations of science, the philosophical methodology used in cognitive and practical activities of graduates of the magistracy and postgraduate studies are formulated, the place and role of philosophy and methodology of science within life of individe and society, the role of man and society in the development of science in country are determined here too. It is oriented for undergraduates and graduate students of humanitarian training direction, for teachers of academic magistracy and postgraduate studies, as well as for wide range of people who want to form a scientific philosophical worldview, master skills and abilities of using the basic laws and principles of dialectics, the provisions of materialistic knowledge, as well as knowledge about the main areas, forms of being and functioning of society, human spirituality in any kind of professional activity]
Общий = Философия
Общий = Философия : Науковедение