Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сосновская, Е. - Социально-коммуникативные факторы в языке рекламы США
Сосновская, Е. - Социально-коммуникативные факторы в языке рекламы США
Книга (аналит. описание)
Автор: Сосновская, Е.
Язык. Человек. Мир. Лингвистический аспект: Социально-коммуникативные факторы в языке рекламы США
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сосновская, Е.
Язык. Человек. Мир. Лингвистический аспект: Социально-коммуникативные факторы в языке рекламы США
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сосновская, Е.
Социально-коммуникативные факторы в языке рекламы США / Е. Сосновская. – Красноярск // Язык. Человек. Мир. Лингвистический аспект : [сборник материалов конференции в рамках регионального лингвистического фестиваля Сибирского института бизнеса, управления и психологии, ноябрь 2008 г.]. – Красноярск : Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2008. – С. 16-22.
Общий = Социальная психология
Общий = Языкознание
Сосновская, Е.
Социально-коммуникативные факторы в языке рекламы США / Е. Сосновская. – Красноярск // Язык. Человек. Мир. Лингвистический аспект : [сборник материалов конференции в рамках регионального лингвистического фестиваля Сибирского института бизнеса, управления и психологии, ноябрь 2008 г.]. – Красноярск : Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2008. – С. 16-22.
Общий = Социальная психология
Общий = Языкознание