Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемова Арина Андреевна - Разработка информационной системы для диагностики стрессоустойчивости педагогов
Артемова Арина Андреевна - Разработка информационной системы для диагностики стрессоустойчивости педагогов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артемова Арина Андреевна
Разработка информационной системы для диагностики стрессоустойчивости педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемова Арина Андреевна
Разработка информационной системы для диагностики стрессоустойчивости педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Артемова, Арина Андреевна.
Разработка информационной системы для диагностики стрессоустойчивости педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Арина Андреевна Артемова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402580 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Объем дипломной работы 55 страниц, при написании дипломной работы использовалось 18 источников. Ключевые слова: информационная система, стрессоустойчивость. Дипломная работа состоит из трех глав, заключения и практической части. В первой главе рассматривается история термина и значение стресса, его влияние на физиологию человека и на педагогическую деятельность, в частности, а также описаны возможные способы борьбы со стрессом и его последствиями. Во второй главе исследуется понятие информационной системы, ее значение и роль в современном мире, описывается жизненный цикл ИС. Рассматриваются языки программирования, которые впоследствии будут применены для создания ИС, обозначены их значимость и цели использования. В третьей главе дается пошаговое описание и разъяснение действий к подготовке и реализации информационной системы. Заключение посвящено основным выводам по работе и предложениями по внедрению подобной системы в связи с актуальностью проблемы.
The volume of the thesis is 55 pages, when writing the thesis , 18 sources were used. Keywords: information system, stress tolerance. The thesis consists of three chapters, a conclusion and a practical part. The first chapter examines the history of the term and the meaning of stress, its impact on human physiology and on pedagogical activity, in particular, and describes possible ways to deal with stress and its consequences. The second chapter explores the concept of an information system, its significance and role in the modern world, and describes the life cycle of an IP. The authors consider the programming languages that will later be used to create an IP, and indicate their significance and purpose of use. The third chapter provides a step-by-step description and explanation of the steps to prepare and implement the information system. The conclusion is devoted to the main conclusions on the work and proposals for the implementation of such a system in connection with the urgency of the problem.
Общий = Математика
Артемова, Арина Андреевна.
Разработка информационной системы для диагностики стрессоустойчивости педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Арина Андреевна Артемова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402580 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Объем дипломной работы 55 страниц, при написании дипломной работы использовалось 18 источников. Ключевые слова: информационная система, стрессоустойчивость. Дипломная работа состоит из трех глав, заключения и практической части. В первой главе рассматривается история термина и значение стресса, его влияние на физиологию человека и на педагогическую деятельность, в частности, а также описаны возможные способы борьбы со стрессом и его последствиями. Во второй главе исследуется понятие информационной системы, ее значение и роль в современном мире, описывается жизненный цикл ИС. Рассматриваются языки программирования, которые впоследствии будут применены для создания ИС, обозначены их значимость и цели использования. В третьей главе дается пошаговое описание и разъяснение действий к подготовке и реализации информационной системы. Заключение посвящено основным выводам по работе и предложениями по внедрению подобной системы в связи с актуальностью проблемы.
The volume of the thesis is 55 pages, when writing the thesis , 18 sources were used. Keywords: information system, stress tolerance. The thesis consists of three chapters, a conclusion and a practical part. The first chapter examines the history of the term and the meaning of stress, its impact on human physiology and on pedagogical activity, in particular, and describes possible ways to deal with stress and its consequences. The second chapter explores the concept of an information system, its significance and role in the modern world, and describes the life cycle of an IP. The authors consider the programming languages that will later be used to create an IP, and indicate their significance and purpose of use. The third chapter provides a step-by-step description and explanation of the steps to prepare and implement the information system. The conclusion is devoted to the main conclusions on the work and proposals for the implementation of such a system in connection with the urgency of the problem.
Общий = Математика