Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ямпольская, А.Л. - Проблема эффективности рекламного текста
Ямпольская, А.Л. - Проблема эффективности рекламного текста
Книга (аналит. описание)
Автор: Ямпольская, А.Л.
Язык и образование: Проблема эффективности рекламного текста
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ямпольская, А.Л.
Язык и образование: Проблема эффективности рекламного текста
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ямпольская, А.Л.
Проблема эффективности рекламного текста / А.Л. Ямпольская. – Курск // Язык и образование : сборник научных трудов / ред. С.В. Лебедева, Е.Ю. Мягкова, Е.И. Михайлина, [и др.]. – Курск : Курский государственный университет, 2006. – С. 97-101.
Общий = Социальная психология
Ямпольская, А.Л.
Проблема эффективности рекламного текста / А.Л. Ямпольская. – Курск // Язык и образование : сборник научных трудов / ред. С.В. Лебедева, Е.Ю. Мягкова, Е.И. Михайлина, [и др.]. – Курск : Курский государственный университет, 2006. – С. 97-101.
Общий = Социальная психология