Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Монид Наталья Александровна - Использование коррекционных технологий на уроках изобразительного искусства при обучении младших ...
Монид Наталья Александровна - Использование коррекционных технологий на уроках изобразительного искусства при обучении младших ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Монид Наталья Александровна
Использование коррекционных технологий на уроках изобразительного искусства при обучении младших ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Монид Наталья Александровна
Использование коррекционных технологий на уроках изобразительного искусства при обучении младших ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Монид, Наталья Александровна.
Использование коррекционных технологий на уроках изобразительного искусства при обучении младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Александровна Монид. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402981 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Проблема изучения развития изобразительной деятельности у детей с умственной отсталостью имеет особое значение для коррекционной педагогики. Интерес к этому вопросу связан с тем, что уроки изобразительного искусства имеют важное корригирующее и развивающее значение и в значительной степени служат цели исправления недостатков развития умственно отстающих учащихся, а также способствуют овладению изобразительной деятельностью. Корригирующее и развивающее влияние изобразительной деятельности на исправление дефектов развития у учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями достигается за счет систематического обучения и улучшения их правильного восприятия предметов и предметов. По этой причине проблема решения задач коррекционно-развивающего курса на занятиях по изобразительному искусству может считаться актуальной для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.
The problem of studying the development of visual activity in children with mental retardation is of particular importance for correctional pedagogy. The interest in this issue is related to the fact that the lessons of fine art have an important corrective and developmental value and largely serve the purpose of correcting the shortcomings of the development of mentally retarded students, as well as contribute to the mastery of visual activities. The correcting and developing influence of visual activity on the correction of developmental defects in students with intellectual disabilities is achieved through systematic training and improving their correct perception of objects and subjects. For this reason, the problem of solving the problems of the correctional and developmental course in the visual arts classes can be considered relevant for students with intellectual disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Монид, Наталья Александровна.
Использование коррекционных технологий на уроках изобразительного искусства при обучении младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Александровна Монид. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402981 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Проблема изучения развития изобразительной деятельности у детей с умственной отсталостью имеет особое значение для коррекционной педагогики. Интерес к этому вопросу связан с тем, что уроки изобразительного искусства имеют важное корригирующее и развивающее значение и в значительной степени служат цели исправления недостатков развития умственно отстающих учащихся, а также способствуют овладению изобразительной деятельностью. Корригирующее и развивающее влияние изобразительной деятельности на исправление дефектов развития у учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями достигается за счет систематического обучения и улучшения их правильного восприятия предметов и предметов. По этой причине проблема решения задач коррекционно-развивающего курса на занятиях по изобразительному искусству может считаться актуальной для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями.
The problem of studying the development of visual activity in children with mental retardation is of particular importance for correctional pedagogy. The interest in this issue is related to the fact that the lessons of fine art have an important corrective and developmental value and largely serve the purpose of correcting the shortcomings of the development of mentally retarded students, as well as contribute to the mastery of visual activities. The correcting and developing influence of visual activity on the correction of developmental defects in students with intellectual disabilities is achieved through systematic training and improving their correct perception of objects and subjects. For this reason, the problem of solving the problems of the correctional and developmental course in the visual arts classes can be considered relevant for students with intellectual disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)